Отзывы покупателей об интернет-магазине Motorring.ru
В среднем, покупатели интернет-магазина считают его отличным () : 617 отлично, 98 хорошо, 27 нормально, 24 плохо, 10 ужасно
Вы можете оставить свой отзыв, просто заполнив форму ниже:
Спасибо большое за карбюратор уже поставил все работает . Спасибо большое
Самые лучшие вечатления!Быстро собрано,оеративно отравлено.
Все хорошо упаковано, все понравилось.
Отличный интернет-магазин! Всё вовремя пришло, хорошо упаковано!
Две недели назад заменил амортизаторы передние и задние(новые технологии) на лада веста. Подтверждаю ,что на малых скоростях машина едет мягко ," проглатывая" все неровности. На высоких скоростях от 90 до 170 машина устойчива ,нет раскачиваний ,держит дорогу хорошо. В крутых поворотах конечно машина кренится , но не кретично-все в предалах разумного. Буду надеятся что стойки "новые технологии" послужат долго.
заказ получен большое спасибо
Здравствуйте все ,заказал повторители поворотника в стили Лексус зотемненные на ладу весту св кросс смотрятся шикарно ,работают прекрасно ,ребятам с магазина огромное спасибо посылки доходят быстро жаль что нельзя видео оставить в комментариях магазину благополучие и процветания.С уважением Александр.
Отличный магазин, все быстро, чётко,
Магазин хороший, много разных запчастей,что-то дороже ,что-то дешевле, главное в наше время это качество. Что касается моего заказа обивки сидений и пена литьё на приору, в целом салон я перетянул, заменил 1 сидение 150% ,получился новый салон, приятно, ощущение новизны ,проблема была с задними подголовниками ,овальные 2010г,немного перешил и все в порядке. Все супер спасибо!!!
Здравствуйте, я постоянный клиент данного магазина, но последний заказ прошёл не очень приятно для меня. Менеджер позвонивший при оформлении и оплате товара вёл себя по хамски, разговаривал так , как будто я ему должен денег, нервно и с раздражение, я считаю что так разговаривать со своими постоянными клиентами недопустимо!!! И ещё, пока я ждал отправки своих деталей, я сделал следующий заказ и попросил объединить два заказа в один, чтобы меньше платить за доставку, но Менеджер сказал что мне ещё нужно доплатить 141 р за объединение двух заказов в один, видимо такое отношение к своим клиентам, чтобы содрать как можно побольше и плевать компании Motorring на своих постоянных клиентов, главное заработать побольше......