8 (800) 550-86-33

motor.ring@ya.ru

Двигатель для Лада 4х4, Нива Легенд

Легендарный отечественный внедорожник с говорящим названием 4х4, также известный как Лада Нива, изначально комплектовался двигателями карбюраторного типа, доставшимся ему от «шестерки», на базе которой и был создан полноприводный автомобиль ВАЗ. Разумеется под капот Нивы двигатель попал не в своем первозданном виде, а немного доработанный и с новым «индексом» 2121. Тем не менее, многие запчасти данных агрегатов взаимозаменяемы, что говорит о многом.

В начале пути Нивы, были и экземпляры оснащенные копеечным движком, но их скорее можно назвать опытными образцами, так как тяги ему явно не хватало. Впрочем, 1.3-литовые Нивы производились для экспорта в те страны, где автомобили с 69 «лошадками» позволяли экономить на налоге.

Несколько позже, шестой двигатель сменили 1.7-литровый двигатель 21213 и 2130-мотор объемом 1.8 литра, построенные на базе 21-го движка. Эти агрегаты также оснащались карбюраторной системой питания, что совсем не удивительно, ведь внедорожник выпускается уже порядка полувека - приличный срок для автомобиля, а инжектор появился на конвейере Волжского автозавода лишь в 21 веке. 

Был у Нивы опыт и с дизельными агрегатами, но такие модификации, как ни странно, не прижились и их выпуск достаточно быстро завершился. Но, как известно, все что ни делается, все к лучшему. Поэтому АВТОВАЗ сконцентрировался на бензиновых агрегатах и неплохо преуспел в этом. 

Так с октября 2005 года в продажу поступила Нива, под капотом которой разместился инжекторный двигатель 21214, который, по сути, являлся ничем иным как модернизированным 213-ым, получившим не только иную систему питания и зажигания, но и новую конструкцию газораспределительного механизма.

Сейчас с конвейера сходят Лада Нива Легенд, под капот которых все также устанавливается инжекторный двигатель ВАЗ 21214, пусть и с рядом незначительных отличий от своей первой генерации. И пусть многие считают, что его мощности для Нивы недостаточно, зато он тяговит с низов, надежен и ремонтопригоден. А для тех, кому не хватает мощности восьмидесяти трех лошадиных сил (все же стоит помнить, что автомобиль не создавался как скоростной), для тех есть тюнинг. Очень много всевозможного тюнинга для прокачки «пламенного сердца» внедорожника!

Если Вы оказались в данном разделе магазина Motorring, значит либо пришло время планового обслуживания силового агрегата Нивы, либо двигателю внедорожника требуется «неотложная помощь, либо пришло время «прокачать» отдачу мотора. В любом случае, у нас Вы найдете все необходимые запасные части и тюнинг детали для ДВС 2121, 21213, 21214 и даже для более редких ВАЗ 21011 и 2130.

Удачного Вам ремонта и тюнинга!

(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ