Оформление по телефону (с 8:00-17:00 МСК):

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Измерительные приборы и инструменты для ВАЗ

Правильная эксплуатация силового агрегата требует мастерского владения многими методами измерений. При работе необходимо понимать и различать меры объёма, длины, силы и многие другие.


Во Франции в 1790 году создали систему измерения под названием метрической системы. В США так и не удалось перейти на эту систему измерений полностью. Большинство автомобильных техников знакомы с этой системой для проведения анализа соответствия крепежных элементов и компонентов транспортных средств. При диагностике составляющих мотора используется измерение допустимых размеров до тысячных долей. Наиболее необходимые измерительные инструменты любых компонентов силового агрегата позволяют обеспечить целостность подлежащих замене комплектующих. Измерительные инструменты авто включают качественный набор микрометров, манометров, тестеров, щупов. Но это только малая часть всех инструментов.

Щуп

Щуп позволяет производить измерения зазора. Надлежащий зазор необходим для эффективной работы всех узлов силового агрегата. Основное использование щупа при правильной установке поршневых и маслосъёмных колец, где зазор имеет решающее значение. Установленные в канавки поршня кольца должны быть с таким зазором, чтобы они чуть-чуть выступали над радиальным размером стенок поршня.

 

Измерительные приборы и инструменты в интернет-магазине


Щуп для проверки свечного зазораБольшинство производителей свечей зажигания выставляют требуемый зазор меж электродами с завода, но в течение эксплуатации происходит выгорание электродов, что приводит к увеличению разрыв между ними и снижает эффективность воспламенения горючей смеси. Транспортное средство подлежит периодической проверке и регулировке зазора в течение рекомендованного периода.

Компрессометр

Тест компрессии двигателя сообщает о состоянии степени сжатия цилиндра. Двигатель по существу представляет собой автономно работающий воздушный насос, поэтому необходимо хорошее сжатие, чтобы эффективно и легко выполнять последовательность действий. Степень сжатия контролируется во всех цилиндрах и при нормальных параметрах значения сжатия не отличаются. Низкое показание сжатия в цилиндре обычно указывает на плохой клапан выпуска. Низкое сжатие в соседних цилиндрах, как правило, означает, наличие плохой уплотнительной прокладки между блоком и головкой. Низкая степень показателей в цилиндрах говорит о значительном износе поршневых колец и стенок. В данном случае силовой агрегат подлежит капремонту.


Проверка показателей компрессии проводится двумя способами: вручную компрессометром или в электронном виде с помощью анализатора двигателя при вращении мотора. С помощью электронного тестирования проводится компьютерный анализ степени сжатия в каждом из цилиндров силового агрегата путем измерения небольшими изменениями оборотов вращения коленвала.


Компьютерный анализ проводится в течение нескольких минут без необходимости снимать свечи. Более того, анализатор выводит результаты испытания компрессии на экран, позволяя сравнить реальные цифры.


Проверяя степень сжатия вручную с помощью компрессометра все свечи необходимо вывернуть. Катушку зажигания следует отсоединить, свечные провода заземлить. Двигатель затем прокручивается в течение нескольких секунд дистанционным выключателем стартера или помощником, в то время, как компрессометр удерживается в отверстие для свечи. Максимальное показание компрессии отмечается, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.


При низком сжатии в одном или всех цилиндрах для анализа проблемы износа клапанов и колец стоит впрыснуть малое количество моторного масла в блок через свечи и провести повторное испытание на сжатие. Масло временно запечатает имеющиеся зазоры цилиндра и колец. При показаниях сжатия превышающих во второй раз первоначальные, следует понимать, что кольца и цилиндр имеют следы износа. Отсутствие динамики в показаниях сжатия укажет на плохой клапан цилиндра.

Топливомер

Давление топлива можно проверить путем присоединения приборов контроля к топливной форсунке, либо к топливной рампе. Рабочее давление в системе горючего должно быть в пределах установленных изготовителем транспортного средства. Объём топлива, подаваемого топливным насосом имеет важное значение, так как слабый насос создаёт не достаточное давление, чтобы питать нормально мотор на полной скорости, что приводит к потере мощности при наборе скорости.


Грязный или засоренный топливный фильтр препятствуют подаче топлива, повреждая насос. Перед проверкой давления топлива важно оценить фильтр топлива на засорение, чтобы отсечь все причины снижения подачи топлива в двигатель.


Расход топлива можно измерить путём отсоединения топливной магистрали от топливной рампы, направив магистраль в контейнер и включив насос. Электронная система впрыска требует более высокого рабочего давления, чем карбюратор. Электрический насос также обеспечивает мгновенное давление на форсунки при включении, в то время, как механический насос качает топливо когда мотор проворачивается. На моторах с карбюратором, вакуум, созданный насосным действием поршня тянет топливо из карбюратора в двигатель. При впрыске топлива горючее распыляется во впускные каналы под высоким давлением.


Величина давления на форсунках имеет решающее значение для правильного смешения топлива. Давление топлива обычно регулируется механическим регулятором, установленным на узле топливного насоса в баке.

Манометр

Низкое давление шин являются потенциально опасным случаем, особенно если авто сильно загружен и передвигается на высоких скоростях при жаркой погоде. Давление в шинах следует регулярно проверять, поэтому такой прибор как манометр необходим каждому автомобилисту.


Шины разработаны для эксплуатации в определенном диапазоне давления. Рекомендуемое давление отражено в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Давление в колёсах служит для лучшего сцепления с дорожным полотном при поездке, грузоподъемность при увеличении нагрузки и сопротивление качению.


Повышение давления в шинах уменьшает сопротивление качению, способствуя экономии топлива. Это также увеличивает несущую способность шины. Но это также увеличивает жёсткость езды. Максимальное давление воздуха в шине никогда не должно быть превышено, так как слишком большое давление может увеличить риск повреждения шины.


Снижение давления улучшает качество езды, делая шину более мягкой. При определенных обстоятельствах это может помочь улучшить сцепление с дорогой. Но понижение давления также снижает способность шины нести вес и увеличивает сопротивление качению, снижая экономию топлива и повышая износ. Все шины разработаны для работы в определенном температурном диапазоне.

(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ