Шкивы коленвала для Лада Гранта, Гранта FL
- 21126-1005030
Нет в наличии
- 11183-1006020-00 / 21080-1006020-20
649й
Купить - 21116-1005030-00
1690й
Купить - 21126-1005030-00
Нет в наличии
- 2110-1005058
Нет в наличии
- 21126-1006019-00
Нет в наличии
- 21126-1006031-00
Нет в наличии
- 21116-1006020-00
Нет в наличии
- 21080-1005065-00
169й
Купить - 11183-1006020-00 / 21080-1006020-20
Нет в наличии
- 21126-1006019-90
769й
Купить - 11183-1006020-00 / 21080-1006020-20
319й
Купить
Оперативное и эффективное управление фазами распределения газов - главная задача производителей двигателей. Во многих моделях импортных и отечественных автомобилей устанавливают силовые агрегаты с одним верхним распределителем и двумя верхними распределителями. Эффективность заключается в том, что появляется контроль над производительностью, корректировкой вредных выбросов и существенными преимуществами экономии топлива при повседневной езде и с педалью «в пол».Управление распределительными валами позволяет добиться корректной регулировки фаз газораспределения, влияя на частоту вращения агрегата и нагрузку, таким образом, что он сможет развивать максимальную мощность, испытывая лучшую экономию топлива при малой нагрузке. При оптимальных настройках выпускной клапан производит более эффективную рециркуляцию отработавших газов.
На силовых агрегатахс двумя верхнимираспределителями более сложное управление силовым агрегатом, где отдельно можновыставить опережение или запаздывание момента открытия клапанов, позволяяизменять коэффициент сжатия в цилиндре за счет регулированияточки реагирования клапанов во время впуска и сжатия топлива, снижая насосные потери на холостом ходу иповышая эффективную работу всего агрегата, экономя топливо.
Рекомендуемаявысота подъёма клапана позволяет мотору свободней и с минимальными потерями отрабатывать на низких оборотах, что повышает экономию топлива до 10%, а также снижаетпроизводство вредных выбросов. При наборе высоких оборотовмотора высотаработы клапана, как и длительность открытия увеличены, что добавляет мощности.
На отечественных автомобилях самая элементарная регулировка фаз газораспределения производится путём перемещения разрезной шестерни в ту или другую сторону без демонтажа ремня газораспределительного механизма, изменяя диапазон мощности мотора вверх или вниз, опережая или запаздывая со временем реагирования кулачка на несколько градусов в любую сторону. Шестерня блокируется в требуемом положении и не изменится при крепко затянутых болтах, увеличивая продолжительность открытия клапана при наборе оборотов двигателя до пиковой мощности и расширяя кривую вращения двигателя через гораздо более широкий диапазон оборотов.
Данная система позволяет варьировать подъём клапана от 1,1 до 11,5 мм по сравнению со стандартными шестернями и распредвалами, где клапан поднимается до 9,9 мм. Продолжительность открытия также варьируется от 106 до 280 градусов по сравнению со статически установленной шестернёй. Точное выставление фаз распределения газов позволяет добиться роста мощности на 10 процентов и такой же экономии топлива.
Для выполнения этой же задачи зарубежные двигатели оборудуют:
- системой электронного или гидравлического изменения фаз распределения газов;
- электронного управления подъемом клапанов.
Распределительный вал вращается относительно своего базового положения слегка вперед или назад, варьируя открытие клапанов от нуля градусов опережение или запаздывание до полного опережение или запаздывание.