Немного о тюнинге автомобиля.


.
Тюнинг автомобиля - это искусство. К сожалению, отечественный производитель автомобилей делает акцент на бюджетность и доступность, в конечном результате с конвейера выходят недоработанные автомобили, которые вполне доступные, но устраивают далеко не всех - салон автомобиля, мощность двигателя, подвеска - одним словом отсутствие комфортности и индивидуальности, нехватка мощности, нестабилизированность при поворотах. Именно поэтому на Российском рынке большой ассортимент улучшенных деталей или дополнительного оборудования на родные "Вазики". Наш интернет - магазин предлагает Вам огромный выбор доработанных запчастей для автомобилей Ваз и иномарок. В нашем магазине Вы найдете всё, что поможет сделать Ваше авто индивидуальным, комфортным и мощным, убрать все недочеты и подстроить Ваш Ваз под Вас.
Начнем по порядку.

Индивидуальность автомобиля заключается в его внешнем виде, в отделке салона, в больших колесах или мощности мотора. Для внешнего тюнинга на нашем сайте есть все необходимое, передние и задние бампера, реснички, решетки радиаторов, пороги, спойлера, накладки на зеркала, евро ручки, пленки для кузова и многое другое - это именно то, что поможет выделить Ваш автомобиль из толпы одинаковых, штампованных, заводских машин. Также внешним тюнингом автомобилю можно придать спортивный и грозный вид, многие детали, такие как бампера или накладки, дают ещё большую обтекаемость автомобилю, что очень важно, если речь идёт о большой мощности и лучших результатах.

Подвеска автомобиля - отвечает за устойчивость, за комфортность или жёсткость, а также и за Ваше здоровье. Обычные заводские масленные стойки идут односторонние, то есть стойка работает только в одну сторону и только на сжатие. Именно поэтому многие производители подвески или стоек ушли от данной технологии и производят стойки разных серий ( масленные, газо-масленные ) с двухтрубной системой ( КАЯБА ), с толстым штоком ( SS20 ), с двухсторонней работой или с занижением, данные стойки придают автомобилю комфортность. Опорные подшипники заводские далеко не самые комфортные и не самые надёжные, за счет того что завод экономит на сырье ( опять же для того, чтобы сделать дешевле итоговую стоимость автомобиля ). Как всем известно опорный подшипник отвечает за передачу неровностей на кузов. Такие производители как АСОМИ, ЭВОЛЕКС, SS20 устанавливают усиленный подшипник и резину используют более качественную ( за счет чего опорники становятся долговечными ) и все неровности передаются на кузов мягче. Пружины стоек - нельзя однозначно сказать, что заводские плохие, тем более, например, новая бочкообразная форма на приорах, ее сделали более комфортной. Но альтернативные пружины, такие как Технорессор, Фобос или Асоми с переменным шагом изготовляются с занижением, что даёт автомобилю устойчивость и шикарный внешний вид, так же данные пружины хороши за счёт того, что со временем они не просаживаются. Все комплектующие подвески, например отбойники SS20, способны выдержить удар в 5 раз сильнее и не позволит разрушиться ему раньше времени, полеуретановые втулки B-Tuning работают эффективнее, поглощая удары и вибрацию по сравнению с резиновыми деталями. Мы не в коем случае не говорим, что завод это плохо, многие заводские детали намного лучше чем альтернатива, но в подвеске есть над чем работать и альтернативные предприятия над этим работают очень хорошо
Тюнинг двигателя

Мощность двигателя можно увеличить с помощью многих запчастей и агрегатов автомобиля, коробкой передач, впускной системой, выпускной системой, доработкой самого двигателя. Ничего страшного, если всё это для Вас тёмный лес, на нашем сайте Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по контактам, указанным в разделе контакты, а также мы надеемся, что данная статья поможет Вам сделать выбор или дать понимание что куда и для чего. Как ранее было сказано увеличить мощность двигателя или, как говорят в народе, форсировать двигатель ( Тюнинг двигателя ), можно при помощи разных запчастей, а точнее целыми системами двигателя, итак по порядку, начнем с тюнинга впускной системы автомобиля.
Тюнинг впускной системы

Впускная система автомобиля состоит из нескольких частей - воздушной и топливной. Расскажем немного о воздушной системе и её модернизации ( доработке ). Воздушно впускная система состоит из нескольких частей - это воздушный фильтр, дроссельная заслонка, впускной коллектор ( ресивер ) это на инжекторе, а на карбюраторных автомобилях первое - воздушный фильтр, затем - карбюратор, и потом - впускной коллектор.
Как увеличить мощность двигателя с помощью впуска? Какой Реальный прирост Вы можете получить? Мы думаем таким вопросом задаётся каждый. Приведём простой и доступный пример, человек во время бега старается дышать ртом, так как лёгким проще прогонять поступающий воздух, за счёт большего диаметра у рта, чем у носа. Так же и автомобилю намного проще вдыхать если диаметр впускной системы больше стандартного, при тюнинге двигателя, увеличивая мощность на высоких оборотах, автомобилю не достаточно количества поступающего воздуха, за счёт фильтра нулевого сопротивления мы убираем сопротивление фильтрующего воздуха, но никак не уменьшаем фильтрующие способности ( т.е поглощаемый воздух грязнее не станет ), тем самым автомобилю уже проще на 1л.с поглощать необходимое количество как на инжекторе так и на карбюраторе . Увеличенной дроссельной заслонкой мы позволяем опять же поглощать нужное количество воздуха с меньшим сопротивлением, что даёт прирост на высоких и низких оборотах двигателя, также увеличивая объём двигателя 46мм не достаточно и именно поэтому дроссельки идут нескольких вариантов - 52мм, 54мм, 56мм. На карбюраторных двигателях в роле дроссельной заслонки и форсунок выступает карбюратор, принцип такой же, чем больше диаметр камер тем проще и легче двигателю набирать обороты в зависимости от объёма карбюраторы идут разных диаметров - на 1.5-1.6 24\24мм, на 1.7-1.9 24\26мм, на 2.0 и более 28\28мм. Что касаемо впускного коллектора, например на инжекторе это ресивер, замена его просто необходима при тюнинге, устанавливая фильтр и дроссель, не меняя при этом ресивера особого смысла нет, так как штатный коллектор рассчитан на тягу такую, которую мы видим на штатном двигателе, Тюнингованные ресиверы идут большего объёма воздуха, что позволяет брать на топливную смесь столько сколько нужно, а не ждать, когда поступит через дроссель, тем самым задумчивость автомобиля при нажатии на газ уменьшиться, так с самой бочки воздух в цилиндр проходит через рога, Рога несут на себе роль нужных оборотов т.е то, для чего Вы делаете тюнинг, для того, чтобы автомобиль ехал лучше на низах рога должны быть короткими, на средних - средними и на высоких - длинными. Так же сам диаметр рог увеличен до 43м, что как и во всём уменьшает сопротивление. На карбюраторных двигателях впускной коллектор растачивают для уменьшения сопротивления, но как правило его редко меняют, только при достижении максимального результата. Подведем итоги, начать тюнинг с впуска, если не позволяют средтсва делать всё сразу, мы считаем правильно. При установке впускной системы мы получаем увеличение мощности порядка 20-30%, хорошую тягу и уменьшаем задумчивость.
Тюнинг выпускной системы

Усиление кузова поможет Вам избежать проблемы со стабилизацией автомобиля и с кренами в поворотах. Распорки стоек, усилители кузова, распорки нижние и стабилизаторы убирают данные проблемы, а также создают комфорт во время управления автомобилем.
Тормозная система отвечает за безопасность, именно поэтому, дорабатывая ходовые характеристики автомобиля, увеличивая его мощность, не нужно забывать о безопасности. Доработав тормозную систему, Вы уменьшите тормозной путь и увеличите реакцию автомобиля на педаль тормоза.
Тюнинг салона, или как ещё принято говорить - Тюнинг интерьера, самая распространённая часть в тюнинге, так как каждому водителю хочется находиться в автомобиле как дома, ведь многие проводят в своей машине достаточно большое количество времени. Для достижения максимального уюта и комфорта можно установить анатомические сиденья, которые уберут проблемы с усталостью во время дальних поездок, а также при повседневной езде.
Иными словами, мы Вам предоставляем краски и кисти, с помощью которых Вы можете творить. Ваш автомобиль - это Ваш холст, включайте фантазию и воплощайте свои желания в жизнь!
Motorring.ru Бросай вызов!