Отбойники

баннер

Комфортабельное движение по дороге зависит от настройки компонентов подвески серийного автомобиля ВАЗ. Для компенсации колебательных движений, в результате проезда по ухабам, автопроизводители пока не придумали ничего лучше амортизаторов и пружин, которые сжимаясь, усиливают момент упругости и последующего их расширения, как если бы вы прыгали на кровати из пружин. Взаимодействие компенсирующих сил гидравлических или газовых амортизаторов и пружин позволяет избежать раскачивания автомобиля, и смягчить противодействие сил сжатия и растяжения. Незначительная небрежность при вождении и халатное отношение к компонентам подвески при ремонте можно считать прямым результатом проявления неисправностей при эксплуатации транспортного средства.

 

Отбойники SS20 для автомобилей ВАЗ купить в интернет-магазине

 

Инженеры постоянно разрабатывают инновационные высокоэффективные детали, выступающие в качестве самых надёжных компонентов подвески. Таким компонентом можно признать полиуретановые отбойники для автомобилей ВАЗ, способные обеспечить снижение вибрационного воздействия металлических компонентов при движении.

 

Полиуретановые отбойники разработаны для контроля момента сжатия амортизаторов, плюс ко всему, они устойчивы к воздействию большинства химических веществ и погодных условий, что позволяет им служить практически вечно.

 

Замена резиновых буферов сжатия на новые SS20 вдохнёт жизнь в старые стойки. Их полиуретановая конструкция более прочная, чем традиционных резиновых отбойников.

 

Отбойник - упругий элемент подвески, предназначенный для предотвращения металлического контакта амортизатора об опору стойки в результате предельного сжатия гидравлического штока при наезде на кочку или выбоину. Буфер сжатия изготовлен из резины или полиуретана. Данный элемент подвески является таким же расходным материалом, как шины, тормозные диски и стойки. Некоторые автомобилисты не подозревают, что этот, возможно, ненужный кусок резины, на самом деле способен защитить стойки от повреждений при загруженности авто до максимального предела. Так что при замене стоек на Ладах подумайте и о замене отбойников.

 

Историческое предназначение отбойника - предотвращение резких ударов при полном отказе амортизатора. На протяжении многих лет технологии производства усовершенствовались, буфер сжатия так и остался неотъемлемой частью конструкции подвески автомобиля. Обычно изготавливаемый из высокопрочной резины буфер поглощает удары, гасит шум и вибрацию путём предотвращения соприкосновения металлических компонентов подвески при полном сжатии стоек в результате ударных воздействий, вызванных тяжёлыми дорожными условиями, высокими нагрузками, наличием выбоин, бордюров и прочих объектов на дороге.

 

Модифицированный термопластичный эластомер обеспечивает лучшую механическую производительность, превосходное восстановление формы и сохранение баланса между жёсткостью и температурными свойствами, особенно в условиях высокой деформации. Используемые материалы выражают термическую стабильность, приводя к низкой изменчивости формы.

 

При эксплуатации отбойники амортизаторов SS20 на автомобилях ВАЗ (Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099), Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115), ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194), Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191)) показывают меньше остаточной деформации. В ходе проведения дорожных испытаний при максимальной нагрузке буферы сжатия предложили более высокий уровень комфорта и рулевого управления с уменьшением угла крена передней оси.

 

Преимущества применения отбойника амортизатора:

  • защищает от проникновения влаги и других нежелательных загрязняющих веществ к элементам опоры стойки;
  • уникальный дизайн упрощает процесс установки;
  • обеспечивает защиту штока от ржавчины и коррозии, повышая срок службы;
  • смягчает металлические удары при максимальном сжатии амортизаторов и пружин;
  • изготовлен из высококачественного материала ячеистого полиуретана для обеспечения максимальной прочности;
  • предотвращает серьёзные последствия разрушения подвески при превышении допустимой нагрузки транспортного средства;
  • изготовлен из маслобензостойкого материала;
  • обеспечивает высокую производительность при низкой стоимости элементов.