Стойки и амортизаторы KYB (Каяба)

У Вас есть автомобиль и вы ни разу не слышали такой аббревиатуры как KYB? Навряд ли. А по сему предлагаем Вам подробней ознакомиться с особенностями известного бренда.

 

KYB или по нашему «Каяба» - это японский производитель элементов подвески и, в первую очередь, амортизаторов, причем очень хорошего качества. Обо всем по подробнее. Мировой бренд, получивший не мало признаний от автовладельцев по всему миру по прежнему изготавливает и предлагает Вам испытать свою подвеску на прочность. Ощутить всю прелесть на стоковом автомобиле вы можете, прокатившись на таких марках, как Тойота, Мазда, Ниссан и некоторые другие. О чем это говорит? Да только о том, что качество этих амортизаторов позволяет их ставить с завода изготовителя на бюджетные и дорогие иномарки. Яркий показатель достойных характеристик и срока службы.

 

Острая реакция руля, безупречный комфорт, доступная цена, отличное качество. Именно эти основные черты преобладают в продукции Каяба (KYB). В то время как аналоги, в том числе и отечественные, переходят от крайности в крайности по жесткости своих стоек, и сильно бьют по кошельку, не гарантируя долгого срока службы, наши восточные друзья уверенно держат баланс. За что и получили такую широкую известность среди своей амортизационной ниши.

 

Таким образом получается, что вполне возможно и даже нужно оснастить такой подвеской свой отечественный автомобиль. Что это Вам даст? Долгий срок службы, заметный комфорт, потому как амортизаторы работают и на сжатие и на отбой, что исключает стуки стоек, при наезде на лежачий полицейский или глубокую яму, где простая стойка с односторонним ходом просто выстреливает обратно. Помимо этого KYB очень дешева в обслуживании, за счет возможности замены картриджа передней подвески, а не замены всей стойки в целом. Да, Каяба стоит раза в 2 дороже заводских стоек, но срок службы окупает этот показатель минимум в 3 раза, что позволяет заменить подвеску и забыть про нее на долгое время.

 

К сожалению, есть и минус, а именно на самые популярные вещи, чаще всего делают недоброкачественные подделки. Почему?

Амортизаторы Каяба производятся во многих странах, таких как Япония, Малайзия, Тайланд, Бразилия, Мексика, Чехия, Испания. Таким образом, единого формы того, как должны выглядеть амортизаторы, а также фирменные наклейки – нет, за исключением выбитого каталожного номера на каждом корпусе патрона (картриджа) или амортизатора.

Именно по этому подделок на эти амортизаторы производят много, пользуясь их зарекомендованными характеристиками.
Будьте бдительны! Наш магазин работает именно с официальными поставщиками KYB, тем самым, приобретая стойки у нас, вы обезопасите себя от некачественной подделки.

Теперь, когда сомнения по поводу качества развеяны, остаётся вопрос. Как правильно подобрать Каябу под себя?
На самом деле, это дело сугубо личное. Кому нравится жесткость и мгновенная отзывчивость, а кому-то безупречный комфорт. Поэтому давайте ознакомимся с градацией.

Как распределяются амортизаторы?

Самые мягкие – масляные двухтрубные амортизаторы, они помечаются серией Premium. Представляют собой олицетворение комфорта и мягкости. Отлично подойдут любителям дальних поездок и просто комфортного медленного вождения по городу.

Средней жесткости (оптимальной) – газовые двухтрубные, серии Exel G. Рекомендуем для начинающих автолюбителей, чтобы было от чего отталкиваться, а также водителям, предпочитающим динамичную и быструю езду по городу и трассе с частыми обгонами. Это связано с небольшим уменьшением мягкости, но повышением управляемости за счет увеличенной жесткости работы подвески. С этой серией прогадать сложней всего.

Японцы всегда делали хорошие вещи. Надежные не дорогие и хорошие вещи. У многих до сих пор работает их старый магнитофон Funai и телевизор Sony на даче. Так же как и будут работать амортизаторы на вашем авто, но не забывайте, что они являются расходным материалом и той же выдержки ожидать от них не стоит, тем более с «Нашим» дорожным полотном.

Удачи на дорогах.