Обшивка багажника для Лада Приора, Приора 2
Отзыв пользователя.
Любой автовладелец, покупая машину, ожидает увидеть в ней минимальный набор деталей:
- двигатель
- КПП
- ходовая
- фары
- двери
- ну и, пожалуй, капот с багажником.
В случае с Лада Приора все не совсем так. Перед покупкой, я осмотрел авто со всех сторон, заглянул под капот, в салон и открыл багажник. Было интересно, сколько же места под багаж в народном-то автомобиле. Оказалось, с лихвой! Да ещё и сиденья складываются! Но когда радость от впечатляющего объёма прошла, и я более внимательно осмотрел багажник, то понял, что его крышка это кусок металла не только снаружи, но и внутри! Ничем не закрытая штамповка смотрела прямо на меня. Ситуация на грани фола. Автомобиль почти за полмиллиона, в максимальной комплектации и с открытыми деталями кузова?! Это было для меня большим разочарованием.
Но! Есть отличное и, весьма, бюджетное решение. Почти сразу, по рекомендации других «приороводов», я приобрёл обивку на крышку багажника, для своей LADA Priora. Установка оказалась очень простой. Для этого дела мне понадобилось найти вторую пару рук и вкрутить чуть больше десяти шурупов. Резиновая прокладка удобно ставиться по контуру обивки. Советую сажать ее на клей, а то отходит со временем. Помимо удобной установки у этой детали есть еще один очень жирный плюс - в ее конструкцию встроен компактный карман для хранения знака аварийной остановки. Безумно удобная штуковина, кстати! Замок кармана — это болт с удобной ручкой на конце. Такая конструкция избавляет от любых скрипов и посторонних звуков. Все гениальное просто!) Обивка багажника, помимо всего вышеперечисленного, экономит место и бюджет, ведь штраф за неустановленный в случае ДТП знак 1000 рублей! Сам знак стоит около 300 рублей. А здесь цена всего комплекта обивки, вместе со знаком, 1990. А так получается, что знак всегда с нами! Рекомендую! Также хочу отметить понизившийся уровень шума. По ощущениям сзади стало тише, примерно на треть. В авто этого класса каждый децибел на счету!) На всякий случай упомяну о том, что теперь потяжелевшая крышка багажника стремиться закрыться сама, что долгое время являлось для меня проблемой. На самом же деле решение, как оказалось уже присутствует в механизме силовых тяг, удерживающих багажник в открытом состоянии. Нужно просто переставить тяги, которые расположены под задней полкой. Это та, которая за задними сидениями. Переставить их нужно в нижние отверстия, всего их там 3, у меня все было выставлено по середине, этого было недостаточно. Понадобилась маленькая монтировка.
Всем удачных доделок!
Кстати, в планах сделать систему, которая будет не просто приоткрывать багажник, при нажатии кнопки, а доводить его до полностью открытого состояния.