8 (800) 550-86-33

motor.ring@ya.ru

«Правильная посадка» для LADA или как ездить низко, но с комфортом


Всем привет! Как вы уже, наверно, поняли по заголовку, сегодня речь пойдет о таком популярyом тюнинге, как занижение автомобиля. Кто не знает, что это, объясню: занижение - это уменьшение расстояние от автомобиля до поверхности земли, то есть клиренса.

Зачем всё это делают?

Одни «роняют» автомобиль затем, чтобы, как они утверждают, «выделится из толпы». Другим просто нравится, когда машина низко «сидит». Вы не поверите, но опытные гонщики, раллисты, да и просто авто спортсмены занижают автомобиль, чтобы просто он лучше отвлекался на руль за счет уменьшения кренов при поворотах.

Как это всё происходит?

Большинство автомобилистов, которые хотят занизить свой автомобиль, пилят пружины. Что априори нельзя ни в коем случае делать! Почему? Да потому что автомобиль становится не автомобилем, а "дровами". Абсолютно нет комфорта при движении. Первая и самая важная причина – это то, что отбойник всегда поджат стойкой и у подвески не остается хода сжатия, то есть, фактически, подвеска не работает на сжатии и все неровности дороги передаются на кузов резкими толчками и тряской.

Во-вторых, у пружины имеется  опорный виток, который специально спрофилирован под опорную поверхность, а при отпиливании  витков пружина встает на посадочное место с перекосом, поэтому при сжатии подвески пружина начинает изгибаться и возможно ее задевание о кузов. Еще стоит отметить то, что оставшиеся витки пружины оказываются перегруженными.

Так, как же занизить автомобиль грамотно, обеспечив работоспособность подвески, при этом еще и улучшить управляемость с устойчивостью, а также  сохранить комфорт на адекватном уровне? Покупаем пружины с занижением, допустим, -70 мм. Но этого не хватит. Так как это почти то же самое, что и пилить пружины. А значит, будет не комфортно. Поэтому докупаем специальные амортизаторы, предназначенные под данное занижение (-70 мм). Это обеспечит комфорт в салоне, правильную «рулежку» и стиль.

Итак, если вы решили купить вышеперечисленные запчасти, то вам нужно будет разобраться с:

  • фирмой производителя пружин. Я считаю, что пружины разных производителей различаются только ценой. Суть у всех одна.
  • фирмой стоек/амортизаторов. Вот здесь разница производителей играет свою роль, так как, например, стойки и амортизаторы фирмы SS20 комфортнее, нежели Demfi. Поэтому и стоят они по-разному.
  • с высотой занижения: -30 мм, -50 мм, -70 мм, -90 мм, а возможно, даже и -120 мм (но, на мой взгляд, это уже слишком: наши дороги не позволяют).

Всем спасибо за внимание! Надеемся, что мы помогли вам разобраться! На фотографии к посту изображены стойки SS20.

Только безопасные платежи payments
(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ