Одни «роняют» автомобиль затем, чтобы, как они утверждают, «выделится из толпы». Другим просто нравится, когда машина низко «сидит». Вы не поверите, но опытные гонщики, раллисты, да и просто авто спортсмены занижают автомобиль, чтобы просто он лучше отвлекался на руль за счет уменьшения кренов при поворотах.
Большинство автомобилистов, которые хотят занизить свой автомобиль, пилят пружины. Что априори нельзя ни в коем случае делать! Почему? Да потому что автомобиль становится не автомобилем, а "дровами". Абсолютно нет комфорта при движении. Первая и самая важная причина – это то, что отбойник всегда поджат стойкой и у подвески не остается хода сжатия, то есть, фактически, подвеска не работает на сжатии и все неровности дороги передаются на кузов резкими толчками и тряской.
Во-вторых, у пружины имеется опорный виток, который специально спрофилирован под опорную поверхность, а при отпиливании витков пружина встает на посадочное место с перекосом, поэтому при сжатии подвески пружина начинает изгибаться и возможно ее задевание о кузов. Еще стоит отметить то, что оставшиеся витки пружины оказываются перегруженными.
Так, как же занизить автомобиль грамотно, обеспечив работоспособность подвески, при этом еще и улучшить управляемость с устойчивостью, а также сохранить комфорт на адекватном уровне? Покупаем пружины с занижением, допустим, -70 мм. Но этого не хватит. Так как это почти то же самое, что и пилить пружины. А значит, будет не комфортно. Поэтому докупаем специальные амортизаторы, предназначенные под данное занижение (-70 мм). Это обеспечит комфорт в салоне, правильную «рулежку» и стиль.
Итак, если вы решили купить вышеперечисленные запчасти, то вам нужно будет разобраться с:
Всем спасибо за внимание! Надеемся, что мы помогли вам разобраться! На фотографии к посту изображены стойки SS20.