Масляные фильтры для Лада Ока
- nf1003 (21080-1012005-88)
490й
Купить
Основная задача масляной системы - обеспечение смазки силового агрегата. Тип мотора и его модификации не имеют значения, до тех пор, пока поток смазывающего материала продолжает циркулировать на всех оборотах и при любых условиях эксплуатации.
Масло - источник жизненной силы каждого мотора, поэтому важно, чтобы всегда использовать моторное масло высокого качества, которое отвечает рекомендациям вязкости производителя авто и техническим характеристикам и не должно быть никаких проблем.
В Европе интервалы замены масла давно являются нормой. Некоторые европейские автопроизводители рекомендуют менять масло каждые 2 года или 25 000 км. Масло должно быть высокого качества, синтетическое, с большим количеством очищающих мотор присадок. На североамериканском рынке, экономия получает приоритет над увеличенным сроком службы масла, так что моторные масла здесь требует замены гораздо чаще каждые 5 000 км. Производители Toyota обнаружили, что при редкой замене масла в моторе быстрее накапливаются масляные отложения и влага. Если масло менять каждые 3 000 — 5 000 км, скорее всего, при использовании обычного моторного масла вентиляция картера не забивается.
Протечки масла по клапанной крышке не следует игнорировать. Они ухудшают охлаждение и представляют основную опасность нанесения вреда мотору при отсутствии смазывающей жидкости. Протекание масла в задней части двигателя проявляется проскальзыванием диска сцепления, попадая на нагретый коллектор выпуска газов и трубу выхлопа появляются клубы дымки и противные запахи. Первый видимый признак неполадки - пятна под авто. При коричневом или жёлтом пятне жидкости и по ощущениям скользкой и жирной - моторное масло. Когда пятно розовое и красное — утекла жидкость для автоматических трансмиссий, пятно с зелёным или оранжевым оттенком с приятным сладким запахом - антифриз. Прозрачно-маслянистая жидкость - гидроусилитель руля.
При подозрении на утечку смазочной жидкости, проверьте уровень по щупу на не работающем двигателе.
Поддон масляной системы
Хорошо разработанный поддон для смазывающей жидкости возвращает масло в систему так быстро, как это возможно. Непосредственное стекание масла с коленчатого вала обратно в поддон минимизирует сопротивление стеканию и повышение аэрации, подавая как можно больше смазывающей жидкости к входному отверстию масляного насоса.
Масляный радиатор
Силовые агрегаты авто производят много тепла в процессе работы; около 70 процентов химического потенциала, содержащегося в жидком бензине, переходит в тепловую, а не механическую энергию. Масляная система проявляет также охлаждающий эффект. Ряд автомобилей используют небольшие радиаторы для охлаждения масла, прежде чем он вновь попадает в мотор. Эти небольшие радиаторы могут забиваться илом и мусором, что требует их тщательной очистки время от времени.
Масляный радиатор стандартный, с воздушным охлаждением, охладитель масла - наиболее простой высокопроизводительный элемент системы. На рынке имеются радиаторы различной ширины с различными типами соединений. Кулер подходит для рабочего давления до 10 бар. Все кулеры оснащены специальными фитингами, имеющими очень высокую стойкость к давлению.
Масляные радиаторы бывают выносные. Они крепятся к кузову авто, через шланги, используемые для передачи масла от мотора. Другой тип охладителей масла как раз наоборот прикреплён непосредственно к мотору и, следовательно, не нуждается в шлангах для транспортировки масла между охладителем и двигателем.
Шланг масляный с армированной оплёткой
Шланг с оплёткой из нержавейки служит требовательным спецификациям с повышенной нагрузкой. Изготовлен из бесшовных материалов синтетики внутри, с интегральной оплёткой из нержавейки и внешней высокой прочностью на растяжение. Шланг выдерживает самый максимальный предел коррозийной стойкости и огнестойкости, возможно применение с многими синтетически смазывающими материалами, горючими и охлаждающими жидкостями, спиртами, включая метанол и нитрометан. Диапазон рабочих температур составляет от минус 46 до 150 градусов Цельсия.