Реснички на фары для Лада Приора, Приора 2
«Реснички» на фарах – это не только внешний вид! История покупателя.
Я являюсь большим фанатом тюнинга. Довести до ума и сделать лучше, чем производитель – это моя цель. Еще с детства я привык бесстрашно разбирать машину до винтика. Сейчас все проще, «открыл» интернет и нашел все, что нужно. Причем речь идет не только об инструкциях. Тут и детали по лучшей цене. И тюнинг в огромном количестве. Раньше нестандартные детали было не достать. Все делалось самостоятельно из подручных средств.
Понимая, что не каждый автомобиль позволяет заниматься тюнингом в полной мере я, при выборе нового авто, смотрел в сторону отечественного производителя. Тут огромный потенциал для доработок! Остановил я свой выбор на седане LADA Priora. Авто для меня — это средство самовыражения. В целом ее линии мне нравились, поэтому я не собирался кардинально что-то менять. Я лишь хотел добавить мощности, поставить обвес, купить «реснички» на фары моей «Лады Приоры», чтобы добавить брутальности ее внешнему виду.
После незначительного тюнинга двигателя я получил прибавку к мощности около 15%. Неплохо! Получив больше мощности, я ощутил усилившуюся силу фронтальных ветров и бокового сноса. Конечно, у «Приоры» не такая парусность, как, например, у LADA Granta, но тем не менее, есть над чем поработать. Начал со стандартного: обвес по кругу и занижение – 70 мм. Получилось интересно, но на скорости свыше 120 км/ч начался свист. Сначала грешил на 5-ю передачу КПП, но т.к. машина почти новая этот вариант отпал. Далее я задумался об изменившейся аэродинамике и приобрел спойлер. Внешний вид поменялся кардинально! Машина приобрела схожесть с Лада Приора WTCC. Я уже молчу о своем восторге от того, что получилось. Тем более, что одобрительных взглядов на улице прибавилось!
Тем временем свист порядком надоел, и я начал грешить на оставшуюся без тюнинга переднюю часть авто. Мысли касались капота, но что в нем может свистеть? Думая о замене капота на тюнингованный, я вспомнил, что хотел купить «реснички» для «Приоры», чтобы сделать взгляд машинки более грозным. Деталь довольно простая, как оказалось, можно без герметика крепить на двухсторонний скотч. Я выбрал РФП-4. Визуально получился эффект продолжения капота, благодаря полукруглой форме. Что самое интересное - после установки пропал свист! Наверно, задувало под капот… В итоге за небольшие деньги я «убил двух зайцев»:
- разобрался со свистом на скорости;
- добавил машине еще больше внешней привлекательности.
Всем удачи на дорогах!