Что является самой заметной и выдающейся деталью внешнего тюнинга? Без сомнений это передний и задний бампера. Именно с них и начинается глобальные доработки автомобиля. Именно они в корне меняют вид, превращая машину в спортивный болид. Существует великое множество самых разных бамперов. Разнятся и материалы их изготовления. В самом массовом производстве они отливаются формой из твердого пластика ABS. Существуют китайские аналоги из хлипкого, тонкого материала, но в тоже время, стоимость такого в разы меньше оригинала. Самым дорогостоящим сырьем принято считать углепластик. Такой бампер будет максимально легким, но в тоже время прочным и эластичным. Последний вариант стоит своих денег, но не каждый может себе это позволить.
Следующий момент такого внешнего тюнинга - это покраска. Вот здесь минусов скорее всего больше, чем плюсов. Ведь в основной своей массе, это недорогая "гаражная" покраска с наложением одного или максимум двух слоев краски, иногда даже без покрытия лаком. Такой вариант дешевый, но, как известно, скупой платит дважды. Потому как при первом же сколе или царапине пойдет трещина, которая на первой мойке облупит краску на нет. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем не экономить в этом случае, ведь если вы уже решили приобрести бампер, то лишние 500-1000р. за качественную покраску погоды особо не сделают.