Рычаги передней подвески для ВАЗ 2108, 2109, 21099
Поворачиваете Вы или едете по ровной, как Вам кажется, дороге, автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099 мчится гладко, как корабль плывёт по волнам слегка покачиваясь. Поворачиваете руль вправо или влево, транспортное средство гладко и без ухабов продолжает путь по шоссе.
Причина всему: основное звено автомобильной подвески — рычаг между шасси и колесом ВАЗ 2108-15. Это очень важная часть системы подвески автомобиля, позволяющая управлять движением колёс, держа автомобиль ровно на дорожной глади и, в тоже время, мягко на неровностях. Задачу поддержки авто на дороге и амортизацию кочек выполняет рычаг подвески.
Рычаг и его компоненты для Лада Самара и Самара 2 разработаны в целях обеспечения устойчивости и манёвренности, выполнены из сверхпрочной стали, чугуна или алюминия (в зависимости от применения) с порошковым покрытием или окрашены для длительной защиты от ржавчины и повышения коррозионной стойкости.
Внутренняя сторона рычага прикреплена стержнем к кузову, контролируя положение внешнего конца только по вертикали, сохраняя радиальное расстояния. Управление автомобилем обеспечивается оборудованием, прикреплённым к рычагу и опорной раме авто. Рычаг часто формируют в виде буквы «V», своего рода треугольника. Узел изготавливают из металла, резиновые втулки используют для предотвращения прямого контакта с металлом, способного причинить раме ущерб и потенциальную опасность движению транспорта. Со временем, втулки подвергаются износу, позволяя рычагу перемещаться больше положенного расстояния, проявляясь надоедливым стуком. При значительно изношенных втулках, водитель испытывает повышенную вибрацию.
Постепенно, резиновые уплотнители изнашиваются, втулки разбиваются, рычаг может повредиться. Замена рычага подвески на собственном авто процесс трудоёмкий, требует много денег и прилагаемых усилия. Необходимо выделить достаточное количество времени, вооружиться надлежащим инструментом и большим запасом терпения.
Преимущества установки треугольного рычага передней подвески на ВАЗ 2108, 2109, 21099:
- свободное, независимое крепление рычагов;
- устойчивость управления;
- чувствительность реагирования руля при повороте;
- улучшенное сцепление передних шин с дорогой;
- гладкое качество езды;
- повышение курсовой устойчивости и манёвренности
- предсказуемый руль;
- высокие вибропоглощающие и самоцентрирующиеся характеристики.
Автолюбитель, отправляясь в путь, должен быть уверен в техническом состоянии любого узла, тем более несущего шасси. Неисправный рычаг приведёт к неустойчивому управлению. Агрессивный стиль езды накладывает отпечаток на состояние подвески. Любая степень износа — запрет движению как серийного автомобиля, так и спортивного. Ежедневный осмотр и периодическое техническое обслуживание помогут своевременно выявить неисправность и заменить повреждённый узел.