Шатуны для ВАЗ 2108, 2109, 21099
- 21100-1004045-02
22290й
Купить
Всем автовладельцам известно, что шатун является основной деталью двигателя автомобиля. Главная задача шатунов, передавать энергию поступательных движений поршней, которая образуется в результате сгорания топлива, на коленвал. Который, в свою очередь, преобразованную энергию передаёт на ведущие колеса автомобиля. Шатуны являются деталью крепления поршней к коленвалу двигателя.
Логично предположит, чем меньше весит шатун, тем меньше приходится тратить энергии на его движение, а значит, тем больше вырабатывается КПД. Облегчённые шатуны ФОР-МАШ являются идеальными решением при форсировании силового агрегата. Облегчённые шатуны ФОР-МАШ хорошо сочетаются с другими элементами тюнинга ДВС. При установке облегчённых шатунов ФОР-МАШ, двигатель начинает быстрее разгонятся. Уменьшается детонация, а значит, увеличивается срок службы компонентов ДВС. Уменьшается расход топлива.
Облегчение шатунов ФОР-МАШ добивается путем уменьшение излишек металла на головках штатных шатунов, при этом качественные характеристики облегчённых шатунов не страдают. Если заводской шатун весит около 700 грамм, то после обработки шатуна, его вес становится 600 грамм. То есть комплект шатунов теряет 400 грамм. Эти цифры кажутся не серьёзными, что такое 100 грамм с шатуна. Но в масштабах всего двигателя, это уменьшение давления на поршень, увеличение разгона и крутящего момента. Существуют шатуны ФОР-МАШ общее облегчение комплекта составляет 800 грамм.
Сейчас можно купить несколько вариантов облегчённых шатунов:
- ФОР-МАШ для ВАЗ 21213 – 400г.;
- облегчённые шатуны ФОР-МАШ для ВАЗ 2108, 2110 – 400г.;
- облегчённые шатуны ФОР-МАШ 2108, 2110 – 800г.
Многие эксперты и любители форсировать двигатель ВАЗ заметили, что облегчённые шатуны положительно влияют на наращивание лошадиных сил, как спортивных вариантов а/м Лада, так и автомобилей для повседневного использования. Облегчённые шатуны ФОР-МАШ в сочетании со спортивным коленвалом и коваными поршнями образуют мощный симбиоз.
Но стоит внимательно отнестись к самостоятельному тюнингу двигателя а/м Лада. Если в погоне за облегчением шатуна неправильно или неквалифицированно убрать лишний металл с нижней головки шатуна. Эта ошибка приведёт к деформации поршней, перекосу подшипников, быстрому износу коленвала. Результатом станет дорогостоящий ремонт двигателя.
Компания ФОР-МАШ занимается доработкой и улучшением штатных компонентов ВАЗ, а также производит собственные детали для тюнинга двигателя а/м Лада. Многолетний опыт компании позволяет изготавливать правильные компоненты для улучшения производительности силового агрегата автомобилей Лада.