Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей для автомобилей LADA
Оформление по телефону (с 8:00-17:00 МСК): motor.ring@ya.ru

Маленькая правда об интернет-магазинах

Интернет магазин Motorring.ru раскрывает карты, для сохранения Ваших средств, а так же для правильного выбора интернет магазина.

Маленькая правда об Интернет-Магазинах

 

 В сфере интернет торговли интернет-магазин автозапчастей и тюнинга MotoRRing.ru работает более 6 лет, а директор магазина является прородителем интернет продаж автозапчастей в г.Тольятти. В связи с этим, имея довольно большой опыт за плечами, мы можем сделать некоторые выводы и вполне оправданные. В статье будут приводиться реальные ситуации, примеры, с которыми наверняка клиенты интернет магазинов каждый или через одного сталкивались, суть текста состоит в том, чтобы прочитав его Вы могли сделать вывод и решить для себя, где покупать, как лучше оплачивать и как доставить заказ.

 Интернет-магазины делятся на категории «Доброкачественные» и « Недоброкачественные», названия говорят сами за себя. изображение для интернет магазина В свою очередь доброкачественные интернет-магазины делятся еще на две категории «Развитые гипермаркеты» и « Начинающие предприниматели». MotoRRing относится к категории «Доброкачественные/ Начинающие предприниматели». Дальше речь пойдет именно о Доброкачественных магазинах той или иной категории.

 Недоброкачественные магазины - это интернет страницы, созданные для развода людей на деньги, с помощью интернет продвижений на сегодняшний день сделать магазин топовым в поисковых запросах очень легко и именно это нас, обычных людей и покупателей, заводит в заблуждение. Мы Вам поможем их обойти несколькими простыми способами. Первый способ избежать интернет мошенника «Визуальный» - попав на сайт осмотрите его внимательно, во первых, есть ли обратная связь с клиентами, есть ли бесплатный звонок по России, есть ли счетчики со статистикой посещений, есть ли комментарии под товарами и отвечают ли на них, на странице «О Нас» представлены ли реквизиты торгующей организации, есть ли страница в социальных сетях, есть ли номера телефонов для связи, так же должна насторожить слишком низкая цена на интересующий Вас товар. Если перечисленных критериев не хватило для определения подлинности сайта не спишите закрыть страницу, так как есть второй способ и мы его назовем «Конечный», данный способ необходим тем заказчикам, которым не смотря на первый пункт всё же хочется заказать товар, так как его больше нигде нет или очень привлекательная цена - позвонить по указанным телефонам и проконсультироваться по интересующему товару, написать на почту и получить ответ, в социальной сети, если есть положительные или отрицательные клиенты и спросить мнение о магазине, по указанным реквизитам на странице о нас проверить ИНН на сайте налоговой инспекции ( http://egrul.nalog.ru/ ) и убедиться о существовании компании с какого года и кто основатель. Мошенники, как правило, всеми этими пунктами обладать не могут. По мимо всего этого к категории «Недоброкачественные» можно отнести магазины, которые не выполняют свои обязательства, то есть не укладываются в оглашенные сроки, не корректно консультируют по товару, хамят клиентам и многое другое. Будьте очень внимательны!закрыто

 Теперь забудем плохое и поговорим о «Доброкачественных» магазинах. Как мы ранее говорили, есть две категории, поговорим немного о каждой. Развитые гипермаркеты - это магазины, работающие давно и не так давно в продажах, но имеющие за плечами огромное финансирование, благодаря чему, открыв интернет-магазин, вкладываются огромные средства в раскрутку магазина и открываются филиалы по городам России. Данные магазины очень удобны, так как доставка до филиала в среднем занимает 2-3 дня, если товар имеется в наличии. Так же не нужно вносить никаких предоплат, заказ оплачивается по факту при получении в филиале, если он есть в вашем городе или районе. Но единственный минус, что таких магазинов по запчастям, к сожалению, нет, только по аксессуарам и бытовой техники. Так же есть и минусы, с такими магазинами по возврату и гарантии всё происходит очень долго и никто не может дать внятного ответа. Так как большие организации работают по внутренним уставам и по зарубежным технологиям, что при решении проблемы мешает взаимодействовать с магазином. Что касаемо начинающих предпринимателей, то тут всё просто - срок формирования и отправки составляет 1-2 дня, при возникновении проблемы с заказом молодые магазины стараются решить все ситуации так, чтобы клиент остадся доволен, приобрёл статус постоянного клиента и привел за собой друга, а также оставил положительный отзыв на форуме или в каталоге. Начинающие магазины дорожат каждым клиентом и стараются не допускать ошибок в работе. У начинающих магазинах минус только в нехватке средств на раскрутку и отправку товаров наложенным платежом. Именно поэтому товар оплаченный 100% имеет больший приоритет и отправляется в первую очередь, так как полученные средства незамедлительно запускаются в развитие деятельности и интернет-магазин стремится как можно быстрее удовлетворить покупателя, во избежании возвратов, мы приносим извинения за такую честность, но так работают практически все магазины, зачем морозить средства, когда их можно сразу же отправить в дело. Но несмотря на всё вышесказанное, есть магазины, которые заботятся о каждом заказе, которые несут ответственность за сказанное, таких магазинов очень мало, но мы можем с гордостью сказать, что MotoRRing.ru из этого числа, если Вы увидели несоответствие нашим словам можете смело говорить об этом. Для нас очень важен каждый клиент! Желаем чтобы Ваши интернет покупки были очень легки и приятны.
покупка

 
P.S Директор интернет магазина MotoRRing.ru