Лада Гранта Сумасшедший поджопник › Бортжурнал › Доводчики нового образца + шумка дверей. Начало положено. Секрет бесплатного тюнинга внутри!
Подробнее читай и смотри здесь Лада Гранта Сумасшедший поджопник Бортжурнал Доводчики нового образца + шумка дверей. Начало положено. Секрет бесплатного тюнинга внутри!
Первые три строчки посвящу замечательному магазину запчастей и тюнинга motorring.ru
Есть у них замечательная акция, поучаствовать в которой я рекомендую всем!
Условия простые: пишешь 100% уникальный текст для сайта, на различные темы, на 2500 символов, а взамен получаешь возможность забрать детали бесплатно или заработать! 1 текст = 300 рублей. Как уже видавший виды копирайтер скажу сразу это очень хорошая цена. Обычно предлагают рублей 70-120 за такой объем.
Попал на страницу с акцией и скажу честно, изначально поверил слабо. Но затем "была, не была" и начал писать тексты один за другим.
Это можно считать отзывом об интернет магазине Моторринг. И да!
Акция магазина Моторринг это действительно не обман и они платят деньги/высылают детали бесплатно.
По просьбе theVoL выкладываю ссылкой на Яндекс. диск свои статьи.
На сайт добавили все, некоторые слегка изменили.
Накатав 8 текстов я выбрал:
1. Доводчики 4 шт.
2. Кожух ручника.
П.С. на заказ не потратил ни рубля)
П.П.С из плюсов хорошо узнал историю Лада 4х4, Приор и Гранта и всего АвтоВаза в целом.
Co-co-COMBO П.С. ШВИ покупал отдельно.
А теперь ПОСТ
Если нужно примерно потраченное время:
Обшивка одной двери снимается минут за 5.
(Болт под ручкой открывания двери не выкручиваем)
(Решетки динамиков снимать не нужно)
Доводчик демонтируется и меняется на новый так же не более чем за 5 минут.
На ШВИ уходит в среднем минут 10-20.
Ну и вернуть все на место тоже 5 минут.
В сумме на одну дверь я затрачивал около 30-40 минут.
Фото:
Дверь со снятой обшивкой перед какими либо манипуляциями.
(рекомендую снять черный треугольник в правой части двери, чтобы было удобнее)
Старый доводчик.
Обшивка двери с изнанки.
Мой первый опыт ШВИ.
Итог первой двери
Новый доводчик:
В последствии нацепил крышки с али на все 4 доводчика.
Водительская дверь.
Стандартная шумка это ужас.
Рекомендую маленький лайфхак: чтобы "шторка" стекла не мешала клеить ШВИ ее можно зафиксировать отверткой.
Итог:
Отверстие левее доводчика предназначено именно для замены доводчика, просто отодвиньте "шторку".
Не повторяйте моей ошибки с 1 дверью) я полез издалека так и не поняв, что это за отверстие)
Клеил в 2 слоя. Виброизоляция в 2 слоя получилось 4 мм(2+2) + 10мм шумоизоляции.
Видимо на сайте стоит ограничение на 20 фото в 1 пост, поэтому остатки смотрите в одноименной записи с пометкой "Часть 2".
Цена вопроса: 0 ₽