8 (800) 550-86-33

motor.ring@ya.ru

4-х дроссельные системы для Лада Приора, Приора 2

Дроссель — механизм, управляющий потоком воздушно топливной смеси, увеличивая, уменьшая мощность силового агрегата путём ограничения впускной системы. Термин дроссель неправильно ссылается на любой механизм, регулирующий мощность и скорость аппарата. Настоящее значение термина «дроссель» имеет авиационный контекст, обозначая рычаг тяги реактивных двигателей. Для парового двигателя, паровой клапан, устанавливающий скорость вращения и мощность, известен под названием «регулятор».

 

Четырехдроссельные системы впуска для ВАЗ купить в интернет-магазине

 


В силовом агрегате авто дроссель регулирует поток воздушной смеси, поступающей в цилиндры, косвенно контролируя соотношение состава топлива каждого рабочего такта. В авто регулятор мощности называют «педаль газа», управляющую положением заслонки дросселя. Положение заслонки, в конечном счете, контролирует количество воздуха, подаваемое в цилиндры. В моторах с впрыском горючего, дроссель расположен на входе коллектора впуска. В карбюраторном двигателе он находится в карбюраторе.


При нажатии водителем акселератора заслонка вращается внутри корпуса, открывая проход воздушной смеси в коллектор впуска. Датчик воздушного потока определяет изменение объёма воздуха и обменивается данными с ЭБУ, который затем увеличивает количество топлива, посылаемое на топливные инжекторы, чтобы получить желаемое соотношение воздуха и топлива. Датчик положения дросселя, соединенный с валом заслонки, обеспечивает компьютер информацией о положении заслонки в состоянии хода холостых оборотов и степени перемещения открытой заслонки.


Транспортные средства могут иногда использовать более чем один дроссель, соединенных связями и работающих одновременно, улучшая приемистость и ровнее распределяя путь воздушному потоку к головке блока цилиндров. На гоночных и спортивных авто специалисты рекомендуют использовать отдельный корпус дросселя для каждого цилиндра, каждый из которых со своей собственной небольшой дроссельной заслонкой внутри для более точной и быстрой реакции силового агрегата за счёт лучшего распыления топлива при работе на низких оборотах двигателя. Современные авто с впрыском топлива не требуют применения механического устройства для замера расхода топлива, так как эта обязанность передана инжекторам в сочетании с электронными датчиками, определяющим количество требуемого топлива. Тем не менее, дроссель необходим для управления воздушным потоком.


4-х дроссельная заслонка с увеличенным воздухозаборником предоставляет удивительную скорость реакции на открытие дросселя и повышенную мощь, выдаваемую силовым агрегатом. Данный элемент конструкции предназначен для отдачи всей заложенной производителем мощности, даже с применением стандартных форсунок. Система разработана для безнаддувных транспортных средств, обеспечивая улучшенную производительность за счёт использования четырех отдельных дроссельных заслонок. Воздухозаборники имеют одинаковую длину, улучшая динамику при низком крутящем моменте и отдачу полной мощи на высоких оборотах, обеспечивая гибкую работу силового агрегата на всех режимах.


Применение индивидуальных дросселей на каждый цилиндр сравнимо с установкой турбонаддува на транспортное средство. К сожалению, автопроизводители снижая затраты жертвуют мощностью транспортного средства и оборудуют отдельными дроссельными заслонками моторы самых дорогих моделей, когда стоимость не является объектом.


Заводы все авто комплектуют одним корпусом дросселя, в первую очередь из-за стоимости установки узла, поскольку отдельный орган стоит гораздо дороже. В единой конструкции корпуса дросселя, воздух устремляется в коллектор впуска и распределяется по цилиндрам. При индивидуальном дросселе воздух подаётся на прямую в цилиндр, обеспечивая большую отзывчивость всей полезной мощности и эффективный поток воздуха с уровнем наддува.


В поисках повышения мощности двигателя можно с ограничениями и неэффективностью всех внесённых модификаций узлов силового агрегата. Серьёзные проблемы с воздушным потоком в значительной степени уменьшают мощность. Четырёх дроссельная система впуска не только обеспечивают превосходную реакцию, но и уменьшает ограничения за счёт улучшения воздушного потока.


Установка отдельных дросселей обходится дороже из-за точности обработки, часто более чем три раза отдельного дросселя. Данный элемент лучше подходит в качестве завершающего штриха при тюнинге силового агрегата, а не отправной точки.


Плюсы четырехдроссельной системы впуска:

  • большая площадь поверхности;
  • минимальное ограничение на входе;
  • быстрая реакция дроссельной заслонки;
  • хорошая совместимость с высоко оборотистыми моторами.

Минусы четырехдроссельной системы впуска:

  • сложность в настройке;
  • повышенная герметичность каждого дросселя.

Данная реконструкция мотора не рекомендуется для ежедневного вождения. Модернизированный дроссельный узел необходимо устанавливать совместно с другими модификациями мотора. Для серийных автомобилей пользы от монтажа четырёхдроссельной системы впуска будет мало без переделки системы выхлопа, поскольку будет огромная пропускная способность, но минимальный выход газов.

(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ