Колесные проставки для Лада Веста
Нестандартное мышление и виденье предмета - признак пытливого ума. Поэтому тяга автолюбителя к изменению внешнего вида своего автомобиля и придания необычного дизайна рассматривается простыми обывателями как некий экстравагантный шаг. А если необходимо повысить уровень комфорта езды авто стандартной комплектации, то здесь без выдумки не обойтись. Да и что выдумывать, если всё придумано, разработано и протестировано.
Автопроизводители проводят бесчисленное количество исследований и разработок при проектировании компонентов транспортных средств. Но каждый автолюбитель желает придать индивидуальность и неповторимый внешний вид своему авто.
Хотим повышенную устойчивость, широкую колею или иной размер дисков - берём широкие шины с нестандартной разболтовкой, немного больше, чем в заводской комплектации. Так как новые колёса будут шире и диск прочих размеров, то остаётся использовать колёсные адаптеры или переходные проставки. Это алюминиевые втулки с отверстиями для существующих болтовых креплений и крепёжных отверстий под новую разболтовку. Независимо от типа колёсных адаптеров для автомобиля к их выбору надо подходить основательно, так как происходит увеличение клиренса колёса при установке больших и широких дисков с высоким коэффициентом нагрузки.
Преимущества переходных проставок:
- повышенная устойчивость - расширение автомобильной колёсной базы повышает устойчивость к боковому опрокидыванию;
- лёгкость и прочность - переходные проставки изготовлены из высокопрочной алюминиевой заготовки, с закалёнными колёсными болтами из стали;
- придают стабильности за счёт расширения ширины колеи автомобиля;
- максимизация внешнего дизайна — открывает доступ к более широкому диапазону размеров колёс и дисков для придания уникальности индивидуального стиля;
- агрессивный вид, прекрасно вписанный в ниши колёс;
- увеличение мощности - колёсные адаптеры позволяют увеличить размер шин до колёсных арок;
- простота установки.
Никаких модификаций с автомобилем производить не требуется. Проставка крепится на ступице колеса обычным способом, а затем новое колесо прикладывается к адаптеру и высокопрочными стальными болтами фиксируется на месте.
Примечание: Применение проставок колёс не рекомендуется в повседневном использовании на шоссе. Обязательно соблюдайте федеральные и государственные правила при установке модифицированных транспортных элементов, таких как переходные проставки.
Рекомендации по установке проставок:
- перед установкой убедитесь в соответствии расположения отверстий под болтовое крепление на проставке к ступице и диску;
- убедитесь, что болтовое крепление затянуто не менее чем на 7 витков резьбы, если менее, то необходимо использовать удлинённые болты;
- соблюдайте предельный момент затяжки болтов при креплении диска и адаптера;
- проставка должна полностью и плотно, без перекоса и зазора прилегать к ступице.
Применение проставок для увеличенного угла кастора
Кастор определяется как угол создания рулевых точек вращения от передней к задней части автомобиля, образуя наклон линии, проходящей через верхние и нижние рулевые точки поворота. Угол является положительным, если линия наклонена вперёд, и отрицательным, если в обратном направлении. Кастор не влияет на износ шин, а только на путевое управление рулём. Настройки угла кастора позволяют производителям сбалансировать рулевое усилие, высокую стабильность на высокой скорости и эффективность управления в поворотах. Проставки с положительным углом кастора делают автомобиль более устойчивым на высоких скоростях, увеличивая наклон шин при поворотах, накладывая отпечаток на увеличение усилия управления рулём.