Автомобильные динамики, в первую очередь, делятся на два класса: коаксиальные и компонентные. Коаксиальные имеют несколько динамиков, воспроизводящих весь спектр частот, расположенных на одной "корзине". Компонентная акустическая система тоже состоит из нескольких динамиков, воспроизводящих разные частоты (отдельные – для низких и средних частот, они называются еще "мидбас", отдельные – для высоких – они же твиттеры или пищалки), но эти динамики "разносятся" по всему салону автомобиля, устанавливаются отдельно друг от друга. Именно компонентная система позволяет "рисовать" наиболее объемную и точную звуковую "картину". Коаксиальные динамики стоят дешевле и применяются в простых аудиосистемах. Это не значит, что они намного хуже звучат, просто задача у них попроще, да и ощущения от музыки будут несколько другие, не такие "объемные". К тому же, коаксиальную акустику проще устанавливать.
Сами динамики тоже могут быть разными: многополосными и широкополосными. Широкополосные динамики имеют один диффузор, воспроизводящий широкий спектр частот, а многополосные имеют несколько (от 2 до 5) встроенных динамиков, каждый из которых воспроизводит свой частотный диапазон (от низких до высоких). На первый взгляд, кажется, что многополосники лучше, но на самом деле все зависит от качества самого устройства: часто более дорогие широкополосные динамики звучат на порядок лучше, чем дешевые многополосные.
Форма динамика (круглая или овальная) на качество звучания не влияет. Влияет другое:
    Чувствительность (sensivity). Чем выше, тем лучше. Самые минимальные значения – 84-86 Дб, но лучше, чтобы показатели были в пределах 92 Дб.
 Двухкомпонентная акустика, коаксиальные, овальные и многое другое для акустики.