Усилители и распорки для Лада Веста
Самое первое, что влияет на безопасное перемещение наземного транспортного средства - это качественная и надёжная система подвески кузова, отражающаяся в стабильном и рулевом управлении. Безопасность на дороге зависит от технического состояния каждого узла в автомобиле.
Автомобильная подвеска принадлежит к одной из систем, которые постоянно подвергаются воздействию высоких нагрузок и склонна к износу. Забота о техническом состоянии подвески предотвратит от будущих неудач и избавит от дорогостоящего ремонта.
Наиболее распространённые симптомы проблем подвески транспорта являются чрезмерное раскачивание и подпрыгивания, даже на низких скоростях. Кроме того, транспортное средство не устойчиво ведёт себя на дороге, не позволяя осуществить быстрый манёвр, чтобы избежать столкновения.
Повреждённая подвеска не в состоянии поглотить рытвины и неровности дороги, доставляя неудобства при езде, мешая обрабатывать повороты. В случае, когда необходимо быстрое реагирование на изменение дорожной ситуации, чтобы избежать столкновения, авто может качнуться в противоположном направлении, приподняв колёса над дорогой с возможным переворотом кузова. Наоборот, когда система подвески находится в хорошем состоянии, позволяя лучше чувствовать дорожное полотно и быть уверенным в любой ситуации рулевого управления и устойчивости при резких поворотах. В двух словах, надлежащим образом функционирующая подвеска является страховкой безопасного вождения.
Установка распорки позволит уменьшить диапазон заводских допусков не достаточно жёсткой конструкции транспортного средства. Допуски основаны на геометрии автомобильной подвески, конфигурации трансмиссии, погрузочно-разгрузочных характеристик, распределения массы кузова, средней скорости перемещения транспорта. Пока транспортное средство находится в пределах заводской спецификации, дополнительная модификация узлов не требуется, но при модернизации любого узла заводской конфигурации растяжки Лада Приора необходимы в большинстве случаев.
Некоторые транспортные средства более чувствительны к незначительным отклонениям, чем другие, поэтому распорка передних стоек позволит соблюсти простые условия передвижения четырёхколёсного транспортного средства по прямой линии:
- Все четыре колеса должны быть направлены в одном направлении, то есть, все четыре колеса должны быть расположены параллельно друг другу и перпендикулярно общей средней линии.
- Все четыре колеса должны предлагать одинаковое количество сопротивления качению: ни скользить, ни рыскать, ни юлить.
- В рулевом управлении и подвеске не должно быть зазоров.
При не выполнении какого-либо условия, транспортное средство будет дрейфовать в стороны, создавая рулевое натяжение противодействующее рулевому управлению.
Установка растяжки - вероятный способ решения некоторых проблем при связывании верхних частей передних стоек Лада Приора вместе:
- устранение странного стука при езде по ухабистой, неровной дороге;
- небольшой люфт рулевого колеса;
- улучшение стабильности на высоких скоростях;
- уменьшение наклона кузова в поворотах;
- улучшение управляемости и стабильности;
- уменьшение сноса шасси.
Растяжка предназначена для уменьшения прогиба стоек, связывая две передние стойки вместе и передавая нагрузку через распорку при прохождении поворотов, увеличивая жёсткость шасси. Для эффективного достижения этой цели растяжка должна быть жёсткой по всей его длине. Она состоит из трёх частей: плотной стальной трубы с возможностью регулирования по длине и пластин, плотно связывающих вместе верхние отделы правой и левой стоек. Конструкция уменьшает искажения кузова при увеличенных нагрузках на амортизаторы, создавая ощущение надёжного вождения автомобиля, увеличивая жёсткость шасси в передней части, повышая общую маневренность, управляемость, отзывчивость управления и устойчивость на дороге. Распорка является элементом усовершенствования рулевого управления и устойчивого прохождения поворотов при связывании двух передних стоек вместе.
Процесс установки растяжки очень прост и не требует особых навыков и знаний, позволив установить элемент в считанные минуты. Просто снимите гайки с внутренней части стойки опоры с обеих сторон. После удаления всех гаек, устанавливаем растяжку на штатное крепление стоек. Обратите внимание на стрелку, указывающую на направление движения вперёд, и заново установите гайки.
Данная деталь модернизации - необходимый элемент спортивных автомобилей. На новом автомобиле этот компонент позволит сохранить первоначальную жёсткость кузова в течение срока службы автомобиля.