Сканер тестеры

Сканер является проводным и беспроводным автомобильным диагностическим устройством сканирования проявляющихся в процессе эксплуатации неисправностей.


При выборе инструмента диагностики авто рекомендуем руководствоваться основными критериями:

  • универсальное устройство или применение для конкретной марки авто;
  • домашнее использование или профессиональный автосервис;
  • предельная стоимость покупки;
  • ручная модель или стационарное устройство.

Профессиональный диагностический тестер оснащен высококачественным осциллографом и мультиметром для диагностирования и локализации проблемной области, имеет встроенный тест параметров, позволяющий техникам сравнивать правильные формы кривых проверяемых данных. Тестеры снабжены руководством для автоматической конфигурации областей видимости. Справочные данные позволяют сравнить полученные результаты с правильными параметрами. Наиболее важные особенности:

  • простота использования;
  • просмотр данных в текущем времени, текстовый вид, графический и калибровочный формат позволяют сосредоточиться на каких-либо подозрительных или конкретных параметрах;
  • возможность кодирования и программирования;
  • охват всех известных авто брендов от внедорожников до малолитражек и грузовиков;
  • автоматическая идентификация авто по VIN;
  • запись значений данных с датчиков, предупреждение о приграничных данных с сотней параметров с датчиков.

В 1996 году в Америке решили создать единый компьютерный интерфейс для всех транспортных средств, что сразу исключило необходимость приобретения полдюжины различных инструментов сканирования, по одному для каждой марки авто. Единый стандарт именовали OBD II (система диагностики, версия II). Многие операции, включая впрыск топлива, зажигание, на современном транспорте выполняются компьютеризированно. Приборы собирают данные от систем по всему авто. Сигналы посылает компьютер на топливные форсунки и системы зажигания. Все данные используются для тонкой настройки процесса воспламенения с оптимальным количеством бензина и правильного угла зажигания для организации полного и чистого воспламенения топлива для мощности, экономичности. Множество измерительных датчиков отвечают за открытие дроссельной заслонки, контроль оборотов двигателя, воздуха и температуры охлаждения, коленвала и положения распредвала.

 

Сканер тестеры для Лада ВАЗ купить в интернет-магазине


Стандарт OBD II в первую очередь система контроля выбросов, при помощи кодов, отражающая недостатки вызванные выбросами превышающими федеральные ограничения. Это не означает, что транспорт имеет реальную проблему выбросов. Но если природа отказа датчика может привести к росту выбросов, OBD II выявит код в любом случае.


Авто управляется сложной, высокоскоростной системой с большим количеством самостоятельных проверок, корректируя топливную смесь и зажигание при каждом обороте коленчатого вала намного лучше, чем несколько десятилетий назад.


Звучит неплохо, до первой неисправности. Часто, первый признак поломки лампа «Check Engine», подающая сигнал от модуля управления силовым агрегатом (МУСА) о некорректных данных с некоторого датчика. Авто продолжает работать стабильно, хотя и с небольшим снижением мощности и увеличением потребления топлива.


МУСА сохраняет код диагностики неисправности для техника, подсказывая место поиска проблемы. Инструменты сканирования, используемые для проверки кодов, долгое время были привилегией профессиональных техников из-за дороговизны и привязки к транспортному средству одного производителя. Инструмент сканирования для VW не работал на Chrysler. Теперь есть и универсальные сканеры, их стоимость достаточно недорога для владельцев авто. Самые дешевые показывают только коды неисправностей, дорогие полнофункциональные с компьютерными интерфейсами на нескольких языках могут всё.


Подключив диагностический прибор к разъему OBD II под панелью рядом с водителем и повернув ключ, не запуская мотор, можно прочитать коды ошибок, стереть их, проверить характеристики работы силового агрегата в реальном масштабе времени, даже при движении.


Просмотр данных - вот реальная функциональность, которая позволяет разобраться с проблемой, проверяя параметры воды, температуры воздуха, функции кислородного датчика, нагрузки на мотор и оборотов в минуту. Всё это в режиме реального времени. Функция «стоп-кадр» позволяет сохранить данные при движении по дороге, так как многие ошибки проявляются только в процессе вождения авто.


Примечание: Не стоит путать читатели кода с инструментами сканирования. Они менее дорогие и менее способны диагностировать проблему. Но, если нужны только коды ошибок и отключить лампу «CHECK», то эти приборы то, что надо.