Главные пары (задний привод)

Главные пары (задний привод)

В наше быстро движущееся время у каждого пятого человека на земле имеется автомобиль. У кого-то дорогие бизнес-класса, а кто то ездит на старенькой LADA. Но чем дороже автомобиль, тем он сложнее в устройстве, а если он сложнее в устройстве, то и при поломке стоимость ремонта будет очень высокая. Как вы знаете автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют свою функцию. Если перечислять все агрегаты автомобиля, то это займет огромное количество времени. Но все детали образует одно целое - автомобиль. Давайте сегодня поговорим об автомобилях с задним приводом ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2105, а точнее о мосте и находящемся в нем редукторе. Редуктор заднего моста состоит из главной передачи и дифференциала. С помощью главной передачи увеличивается передаточное число. Главные передачи делятся на одинарные, а также двойные.

 

Главные пары задний привод для ВАЗ купить в интернет-магазине



Одинарные в свою очередь бывают:

  • червячными;
  • цилиндрическими;
  • гипоидными;
  • коническими.

Двойные делятся на:

  • центральные;
  • разнесенные.

Сам редуктор не такое уж и сложный в плане ремонта, как могло показаться. Если Вы хотите самостоятельно ремонтировать редуктор, то давайте перейдем к основным неисправностям. Частые неисправности редуктора заднего привода, можно выявить по появлению сильно шума от заднего моста. Для того чтобы убедится в том что неисправен именно редуктор, проведите небольшую диагностику:

  • Для начала наберите скорость на автомобиле 30 км/ч, и плавно увеличиваете скорость.
  • Желательно чтобы рядом с Вами сидел пассажир и фиксировал в блокнот, когда появляются шумы и записывал текущую скорость автомобиля.
  • Потом начинайте снижать скорость двигателем. Также фиксируйте скорость в блокнот.
  • Остановитесь и сравните результаты, при которых появлялся шум. Если шум появлялся при одинаковой скорости, то неисправность в редукторе.

Внимание: Во время диагностики занимайтесь только вождением автомобиля, ни в коем случае не пытайтесь сами фиксировать результаты, для этого возьмите с собой другого человека, ведь если Вы даже на 3 секунды отвлечетесь от дороги, то это при большой скорости неминуемо приведет к съезду с дороги!

Давайте теперь перейдем к снятию редуктора и к последующему ремонту:

  • загоните авто на яму или же на эстакаду;
  • подложите кирпичи под колеса автомобиля;
  • необходимо слить масло с редуктора. (Предварительно немного покатайтесь на авто, чтобы масло разогрелось, и не было густым);
  • подставьте под авто кирпичи и снимайте задние колеса. Ни в коем случае не оставляйте автомобиль на домкратах, это очень опасно, ведь в любой момент его можно задеть и тогда плачевных последствий не избежать;
  • снимите полуоси и барабаны;
  • открутите кардан и редуктор;
  • замените необходимую деталь в редукторе или же поставьте новый в сборе;
  • проверьте состояние прокладки, при необходимости промажьте ее герметиком;
  • собирайте в обратном порядке;
  • не забудьте залить масло.

Как видите снять редуктор и заменить главную передачу не составит труда, самое главное соблюдать технику безопасности при работе. Но если Вы все-таки не обладаете определенными навыками в ремонте, то настоятельно рекомендуем, обратится в специализированный сервис по ремонту автомобилей.

А если Вы не знаете, какую именно деталь нужно для Вашей конкретной модели, то всегда можете обратиться к нашим продавцам-консультантам которые подберут для Вас нужную деталь по самым низким ценам.