Ресиверы для 16-клапанного двигателя

Ресиверы для 16-клапанного двигателя

Воздух для транспорта - одно из веществ, дающее жизнь и движение в авто с циклом горения, заключающееся в серии крошечных взрывов, происходящих внутри камеры сгорания. В качестве горючего для взрывов выступает бензин, но никакой взрыв не возможен без кислорода, то есть надлежаще сформированной смеси воздух / топливо, подаваемой в силовой агрегат авто. Без воздуха в цилиндрах авто жестяная банка в пространстве.


Система впуска автомобиля имеет одну главную цель - поставить как можно больше горючей смеси в точку горения. При открытом клапане впуска воздух всасывается, быстро движется в направлении головки блока. При внезапном закрытии клапана впуска воздух останавливается, образуя область высокого давления. Волна давления возвращается вверх по тракту от клапана впуска. Достигнув конца коллектора волна давления отскакивает к клапану. При определённой длине коллектора волна давления прибудет обратно на клапан впуска при его открытии для следующего цикла. Это дополнительное давление помогает втиснуть топливную смесь в цилиндр - эффективно действуя как турбокомпрессор, используя полную мощь резонансного эффекта Гельмгольца. Открытие впускного клапана должно быть приурочено правильно к моменту подачи волны смеси, в противном случае импульс может иметь отрицательный эффект, создавая очень сложную проблему, так как изменение фаз газораспределения является динамическим и основано на количестве оборотов, к тому же выбор времени импульса статичная величина и зависит от длины впускного коллектора и скорости звука.

 

Ресиверы для 16-клапанного двигателя ВАЗ купить в интернет-магазине


Проблема данной техники в том, что она выдаёт преимущество в узком режиме скоростей. Волна давления движется со скоростью звука, зависящей от плотности воздуха. Скорость зависит от температуры воздуха. Проявляемый эффект преимущества заметен в малом диапазоне оборотов. Одним из способов позволяющих увеличить скорость движения воздуха является использование меньшего диаметра впускного коллектора. Воздух через меньший диаметр трубы идёт быстрее.


Недостатком использования меньшего диаметра впускного коллектора является недостаток воздуха при повышенных оборотах из-за ограниченного, меньшего диаметра труб, замедляющих поток воздуха. Вывод: на более высоких скоростях лучше иметь трубы большого диаметра. Решением вопроса служит установка спортивного ресивера для автомобилей ВАЗ.


Ресивер - ряд трубок, распределяющих поток воздуха, поступающего в мотор равномерно на все цилиндры, смешивая расчётный объём воздуха с правильным соотношением топлива. Инжиниринг ресивера позволяет использовать оптимальные размеры и выстраивать невозможные углы и дизайн, для определенной динамики и максимального использования потенциала любой модернизации двигателя.


Спортивный ресивер для Лада идеально подходит тем, кто готов совместить динамичный внешний вид с выдающейся производительностью между 1500-7000 оборотов в минуту. Уникальный дизайн сочетается с фильтрами воздуха нулевого сопротивления.


Стандартные заводские коллекторы, как правило, предназначены для минимизации производственных затрат, обеспечивая стабильную работу на «низах» и средней мощности, экономя топливо и снижая выбросы. Большинство стандартных двигателей тратят 95% своего времени на холостых и 3 000 оборотах в минуту, с редкими превышением до 5 000 оборотов в минуту.


Следовательно, если двигатель модифицирован:

  • распредвалом;
  • клапанами;
  • спортивными рядами;
  • карбюратором для гонок;

запас воздуха должен быть выше расчётной величины для оборотов до 7500 в минуту. Для достижения максимальной производительности на высоких оборотах объём воздуха должен быть равен или больше требуемого значения.

 

Ресиверы для 16-клапанного двигателя ВАЗ купить в интернет-магазине


Длина трубок ресивера играет важную роль для максимальной мощности. Большая длина трубок помогает поддерживать инерцию воздуха, заполняя цилиндр быстрее. Более короткие трубки, с другой стороны, лучше при максимальных оборотах в минуту. Уменьшение длины трубок позволяет двигателю выдавать больше мощности на высоких скоростях, но теряя мощь и крутящий момент на «низах». При выборе ресивера длина трубок должна соответствовать диапазону предполагаемых оборотов двигателя для максимального эффекта. Для тяговитого двигателя с низким крутящим моментом следует выбирать ресивер с длинными трубками. С другой стороны, для использования авто с высоко оборотистым двигателем предпочтительнее ресивер с короткими трубками.

Возможные неисправности

Утечки ресивера не очень распространены, но случаются. Утечки воздуха происходят не наружу, а как раз наоборот. Поскольку давление воздуха внутри ресивера ниже, чем окружающего воздуха, ресивер будет на самом деле всасывать дополнительный воздух через утечки, добавив слишком много воздуха в цилиндры и уменьшив количество бензина.