Воздушные фильтры для ВАЗ 2113, 2114, 2115
- 21120-1109249-00
Нет в наличии
Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения автомобиля важен не только внешний вид средства передвижения, но и максимальная отдача и производительность. С изобретением двигателя внутреннего сгорания способы создания большей мощности и производительности двигателя, повышения комфорта езды и снижения уровня шума стали главными критериями модернизации заводских моделей. Одним из показателей тюнинга считается эффективная производительность системы забора воздуха. Повышение производительности воздухозаборника - простой и доступный способ:
- прироста лошадиных сил;
- крутящего момента;
- топливной экономичности.
Устойчивый поток свежего воздуха раскрывает скрытый потенциал энергии силового агрегата путём замены ограниченного потребления атмосферы через заводской воздухозаборник, поставляя более холодный, плотный, свежий кислород для эффективного сгорания топлива.
Самое слабое звено в воздушном потоке — фильтр: он обкрадывает у авто лошадиные силы. Чтобы придать мощности необходимо практически полностью устранить ограничения воздушного тракта путём замены воздушного фильтра и открыть путь воздуха к двигателю, чтобы придать больше энергии.
Истоки становления
На заре современного автомобилестроения компании начали разработку и производство систем воздухозаборников для легких грузовиков и внедорожников, использующих технологию хлопко-марлевой фильтрации. Эти системы увеличили поток воздуха и производительность, в то же время простота в установке позволяла оперативно реагировать на спрос автолюбителей. Самый элементарный метод улучшить поток воздуха в двигатель заключается в исключительной модернизации заводского фильтра воздуха на элемент фильтрации нулевого сопротивления. Такие фильтры обычно используют ткань или синтетический материал вместо бумаги для улавливания твёрдых частиц. Эти материалы более дорогие, но выигрыш заключается в более легком прохождении воздуха, не ставя под угрозу эффективность фильтрации, что важно для длительного срока службы двигателя. Поток воздуха также увеличивается за счёт использования большего воздушного фильтра.
Хай-тек
Новый карбюраторный фильтр с нулевым сопротивлением помещается в моторном отсеке, используя при этом заводские отверстия. Этот фильтр обеспечивает еще больший поток воздуха при более низком ограничении сопротивления, потому, что стандартный фильтр ограничен размером корпусом воздухозаборника. Негабаритный воздушный фильтр захватывает и удерживает больше грязи, увеличивая срок службы до периода полной его замены, периодическая очистка требуется через десять тыс. км. Элемент ограждён от поверхностей нагрева силового агрегата тепловым экраном, дизайн его подобран с учётом уменьшения турбулентности и ускорения потока воздуха в дроссель. Вот почему все фильтры имеют уникальные формы и углубления, заметно повышая мощь мотора, его приемистость, фильтруя разрушительные частицы пыли и улучшая внешний вид под капотом с поражающей взгляд полированной отделкой, представляя лучшее из возможного: производительность и стиль. Воздуховод серии хай-тек, доработанная система доставки кислорода аэрокосмического класса, использует только неметаллические формованные трубы, уменьшающие потребляемую температуру воздуха и звука по сравнению с металлическими трубами.
Фильтры воздуха с нулевым сопротивлением эффективны при улавливании грязи, позволяя беспрепятственно мотору «дышать». С каждым литром воздуха больше грязи накапливается в фильтре, особенно если транспорт эксплуатируется в пыльной среде, на пыльных дорог с гравийным покрытием. Захваченная грязь закрывает поры фильтра и ограничивает подачу воздуха, снижая коэффициент полезного действия воздушного тракта для потребления требуемого объёма воздуха. Загрязнение фильтра приводит к заметному снижению приемистости, динамических характеристик двигателя и экономии топлива, завышая показатели выбросов окиси углерода из выхлопной трубы.
Круглые воздушные фильтры имеют эксклюзивный дизайн и превосходные фильтрующие характеристики! Моющиеся, многоразовые фильтры — экономичный вариант повышения динамики на несколько тысяч километров. Очиститель воздуха для карбюраторных агрегатов добавляет приятный рев при разгоне. Звучит здорово, хотя и сурово на пределе допустимых оборотов, обеспечивая максимальную мощность и крутящий момент при поездке.
Устройство
Вопреки расхожему мнению фильтры нулевого сопротивления на карбюраторный мотор предъявляют улучшенный воздушный поток во время захвата мельчайших частиц пыли, имея большую эффективность в рейтинге до 99%. Внутренний фильтрующий материал состоит из двух отдельных слоев, специально разработанных синтетических материалов, имеющих определённые характеристики. Эти слои при совместной работе обеспечивают воздушный поток и исключительно высокую фильтрацию. Загрязнение сначала захватывается наружным слоем, предназначенным для влажной и сухой фильтрации с высокой пропускной способностью воздушного потока. Внутренний слой из вискозы / полиэфира захватывает любые оставшиеся загрязняющие вещества при сохранении высокого воздушного потока и нулевого сопротивления. Внутренний фильтрующий материал поддерживается внутренним и наружным слоем из проволочной сетки для прочности и долговечности. Фильтр требует технического обслуживания каждые 15-30 тыс. км при стандартных условиях, работа заключается в промывке мягким бытовым моющим средством.
Фильтры воздуха с нулевым сопротивлением - многоразовые комплекты представляют собой многократно используемый воздушный элемент. Просто очистить фильтр, повторно оросить элемент маслом, сэкономив деньги, и вперед — к победам!
Простота установки
В целях повышения производительности автотранспорта комплекты воздухозаборников нулевого сопротивления являются относительно легким и простым в установке средством используя обычные подручные инструменты. Дополнительных модификаций в конструкции автотранспорта производить для установки фильтров не требуется.