Гидроручники
Ручной тормоз - самая простая и полезная деталь. Когда на скользкой дороге все попытки выровнять ситуацию терпят неудачу, задние шины уходят в занос, ручной тормоз на ВАЗ и иномарки поможет выровнять правильный путь движения. Тем не менее, после нескольких рьяных применений ручного тормоза трос подвергается повышенному напряжению и растягивается, не доводя колодки задних тормозов до упора. Если достали частые корректировки или замена троса, оригинальное решение — установка на ВАЗ и иномарки системы ручного торможения с гидравлическим приводом.
Первое простое и вполне удачное решение - подключение ручника к задней линии системы главного цилиндра торможения. Идея отличная, гидравлика ручного тормоза дешёвым способом без особых затрат. Но в таком виде подключения есть существенный недостаток:
- работа ножного торможения затрудняет процесс использования передних тормозных колодок одновременно с ручным.
Вопрос решается планированием дрифтовой траектории раньше времени, и прохождением поворота на конкретной скорости. Такой вариант способен отпугнуть неопытных гонщиков. Практика и тренировки помогут найти баланс совместного управления траекторией движения и торможением.
Ручной тормоз является назаменимым элементом любого дрифтового или раллийного авто. Универсальный гидравлический ручной тормоз позволяет включать задние тормоза с помощью гидравлики тормозной системы авто, потянув рычаг. Рычаг возможно использовать в горизонтальном и вертикальном состоянии с помощью простого изменения положения рукоятки отвинтив один болт, позволяя изменять длину ручного тормоза в соответствии со стилем вождения. Данная система заключает в себе тормозную магистраль, идущую к задним суппортами и требует приложения гораздо меньших усилий для блокирования задних тормозов. Эта деталь является универсальным элементом для всех транспортных средств.
Основное назначение гидравлического ручного тормоза для ВАЗ и иномарок заключается в срыве задних колёса с траектории их основного направления, перехода авто в боковое передвижение или вращение на месте. Водителям раллийных соревнований периодически приходится выполнять вращение на 180 градусов "на месте".
Если вы когда-либо сталкивались с ослабленным тормозом из-за троса затрудняющего возможность контролировать эффект заноса торможением при участии в гонках, ралли или дрифте, ставя под угрозу безопасность и риск серьезного повреждения авто, установка комплекта гидравлического ручного тормоза позволяет легко обеспечить постоянное торможение с минимальным трением тормозного сопротивления. Комплект торможения герметизирован для предотвращения попадания влаги в тормозную жидкость.
На заметку
Гидравлический ручной тормоз не применяется для обычной остановки припаркованного авто в течение значительного времени, но позволительно использовать в совместном сочетании с механическим ручником, при желании.
Желаем Вам удачи в гонках и незабываемого наслаждения от использования нового компонента!