Оформление по телефону (с 8:00-17:00 МСК):

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Сцепление для иномарок

В этой статье речь пойдет о таком важной части автомобиля, как сцепление. Я думаю, что переоценить роль сцепления в работе машины практически невозможно и сейчас мы разберемся, что такое сцепление и для чего оно предназначено.


Главная функция сцепления – это отсоединение трансмиссии от двигателя, и затем плавное их соединение. И сразу небольшое отступление: чтобы внести ясность в двух словах обговорим, что такое трансмиссия. Трансмиссия - это механизм, меняющий момент кручения от силового агрегата к ведущим колесам и его направление. Главное в сцепление это плавное соединение с двигателем. Сцепление присоединяет маховик двигателя к трансмиссии во время переключения скоростей и во время движения с места ведь от этого зависит плавность движения и комфорт. Еще очень важная функция сцепления – сглаживать все ошибки водителя при резком торможении на включенной скорости или включение неправильной скорости. Если бы не было сцепления, то срок службы коробки передач уменьшился до пары дней, а то и меньше.

 

Сцепление в интернет-магазине


Сцепление состоит из:

  • привода;
  • механизма сцепления. 

Привод передает усилие на расстоянии. В нашем случае от ноги водителя, до механизма сцепления, о котором и пойдет речь. Из чего состоит механизм сцепления:

  • ведомый диск;
  • корзина;
  • выжимной подшипник.

И вот мы плавно подошли к нашей главной проблеме.

Какие же бывают неисправности сцепления? Как они проявляются?

О неисправности сцепления могут говорить такие неприятные симптомы как плохое включение трансмиссии, посторонний шум, слишком большой или, наоборот, малый свободный ход педали.


Одна из самых главных неисправностей – это неправильно отрегулированный трос сцепления, это приводит к тому, что скорости включаются очень плохо и не с первого раза. И если при выжатой педали, все-таки удается включить скорость, то машина начинает трогаться. Хотя в этот момент двигатель не должен взаимодействовать с коробкой.


Так почему же это случается? Проблемы в следующем. При выжатой педали ведомый диск не полностью отходит от силового агрегата, тем самым проскальзывая передает часть крутящего момента трансмиссии. Что приводит к износу накладки ведомого диска и его замене.


Существуют и другие проблемы. При критическом износе накладки на диске сцепления появляется пробуксовка, тем самым теряется крутящий момент двигателя. Сначала это происходит на четвертой передаче, следом на третей и так далее. Как определить износ? Двигаясь на высших передачах на скорости 50 км/ч начните быстро набирать скорость. Если при этом обороты начнут расти, а скорость останется прежней, а в салоне появится неприятный запах , значит настало время задуматься о замене сцепления.


Другая проблема: если появляется посторонний звук, который пропадает при полностью нажатой педали сцепления, то настала пора заменить выжимной подшипник.


Вот пару несложных советов, которые помогут продлить срок службы сцепления. Избегайте резких стартов и торможений, а стоя на светофоре, не удерживайте педаль сцепления, а включите нейтральную передачу и отпустите педаль.


Но если все-таки пришла пора задуматься над заменой сцепления, то онлайн-магазин Motorring.ru предложит Вам все, что для этого необходимо.

(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ