Панель (торпедо) Лада Калина, Калина 2

Тюнинг «торпеды», достаточно распространенное явление среди владельцев автомобилей ВАЗ, да и не только. 
Она (т.е. торпеда, она же панель приборов) всегда на виду, и несет в себе множество регулировок, показателей, отсеков и прочего. И естественно, не всем автовладельцам по душе эргономика и дизайн стандартной торпеды. Быть может не всё, но отдельные части точно. (Не рассматривая случаи замены из-за естественного износа)

К примеру: 
- Все хорошо, но комбинация приборов такая тусклая и допотопная, что даже смотреть туда не очень таки и хочется. Ручки регулировки блока отопителя я бы поменял на другие, с хром элементами и текстурой под карбон. 
Или

- Центральная консоль абсолютно не вписывается в остальной дизайн моего интерьера. А я хочу под дерево!
И вообще, хочу как у Ситроэнов, чтобы комбинация приборов стояла по центру, мне так привычней. И где подстаканники в тоннеле пола? Это точно 21 век?
Думаю примеров достаточно. Как видите в торпеде можно многое заменить, а так же её саму целиком. Остается неизвестность. Как такой большой элемент заменить?
Развею ваши сомнения и загадки. Очень просто.

Ну ладно, пусть не очень просто. Естественно придется немного повозиться ведь элемент как никак массивный. Однако все встает в штатные места и не требует доработок, так как панели старого образца и европанели – взаимозаменяемые. 
В комплект входит все необходимое, поэтому бегать по рынкам в поисках одной заглушки или кнопки – не придётся.

В заключении дам совет от себя: 
Самое главное в установке это поэтапность действий и внимательность (откуда, что и куда). Соблюдая эти 2 аспекта, вы сократите время установки тем самым сэкономите физические и моральные силы.


В данной группе представлены панели приборов для автомобилей Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119).

 

Тоннель пола в автомобиле Лада Калина первого поколения устанавливается во все комплектации и несет в себе стандартные функции. В нем находится рамка с ручкой КПП, место под дополнительные кнопки, такие как подогрев сидений, либо индивидуальные под разные задачи. В самой передней части располагается крышка, под которой находится колодка диагностики OBD-II. Пожалуй, одно из самых отличных решений всего автомобильного ряда отечественных автомобилей, т. к. доступ для диагностики выведен на самое удобное место. Следовательно, подключение оборудования для различных задач предельно простое, в отличие от других моделей, где данная колодка спрятана то сбоку тоннеля, то внутри панели, а в некоторых машинах и вовсе за бардачком. Таким образом, чтобы до нее добраться требуется снять крышку, что, мягко говоря, очень неудобно.

 

Тем не менее прогресс не стоит на месте и движется вперед. В следующих моделях семейства калина тоннель был модифицирован на современный лад. Так в нем появились сразу 2 подстаканника, возможность установки еще нескольких дополнительных кнопок, а крышка доступа в колодке диагностики снова была перенесена. Не совсем далеко, а именно на боковые сторону.
Многие владельцы первой калины ставят тоннели пола нового образца взамен старых. Они выглядят более эстетично, а также более функциональны. Однако, есть некоторые нюансы при установке. А именно, чехол и рамка КПП от старого тоннеля не подходит, т. к. имеет другую форму, а также в тоннеле нового образца отверстия под дополнительные кнопки ничем не закрыты. В этом случае, для упрощения процесса замены — продаются сразу готовые комплекты, так сказать в сборе. Они включают в себя сам тоннель пола нового образца, кожух с рамкой и 2 заглушки под дополнительные кнопки, если сразу не планируется их установка. Получается замена происходит гладко без мучений.

 

Для замены потребуется: снять ручку кпп, доп. Кнопки, открутить тоннель от крепежных мест и демонтировать. Затем в обратном порядке поставить новый. Ручка КПП в данном случае закрепляется на новом кожухе, а затем вставляется рамка, а уже после сама ручка одевается на кулису.

 

В нашем магазине Вы можете приобрести как готовый тоннель пола в сборе, так и отдельные комплектующие для частичной замены.