Оформление по телефону (с 8:00-17:00 МСК):

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Стабилизаторы для Лада Приора, Приора 2

Понимание функций и цели внедрения в устройство автомобиля стабилизаторов полезно рассмотреть при участии в работе механического средства других деталей подвески транспорта. Простейшая схема подвески авто включает в себя: жёсткую раму и шины. Шины обеспечивают сцепление с дорожным плотном, позволяя авто набирать скорость, замедляться, поворачивать. Кроме того, шины поглощают энергию небольших ударов и дорожных неровностей. Амортизаторы защищают от крупных ударов и раскачиваний. Рулевая система переводит вращение руля в поступательное движение колес. Все части взаимосвязаны. Подвеска включает в себя множество деталей, их техническое состояние позволяет двигаться транспортному средству в правильном направлении. 

Стабилизаторы для Лада Гранта, Калина, Калина 2 купить в интернет-магазине

Стабилизаторы устойчивости, изготовлены из прочной стали и полиуретановых втулок, соединяют компоненты системы, защищая кузов автомобиля от раскачивания и скручивания как торсионная пружина. Резкие повороты руля обеспечивают крен кузова и раскачивание автомобиля. Одна сторона поднимается, в то время как другая сторона опускается до нижнего предела. Стабилизатор, соединённый стойками с нижними рычагами колёс, противодействует этим силам, сопротивляется при поворотах, стремясь вернуть колеса в состояние первоначального уровня. Силы противодействия скручивают планку стабилизатора, удерживая кузов от значительного раскачивания, позволяя выдерживать относительно ровную траекторию при поворотах на большой скорости. Для снижения процесса влияния раскачивающих сил на прямолинейность движения авто и предусмотрен компонент устойчивости с несколькими стойками в точках контакта кузова и подвески авто. Если нагрузка на оба колеса равномерная, то стабилизатор находится в состоянии ожидания и покоя. 

Для любителей экстремальной езды по бездорожью и автогонок разработан широкий спектр регулируемых стабилизаторов устойчивости. Слабое звено данного узла - резиновые втулки стоек и стабилизатора, которые подлежат периодическому осмотру на наличие потёртостей, порезов и замене при выявлении значимых недостатков. Первый признак изношенных втулок: шум и стук со стороны подвески при медленном движении, чаще всего по ухабистой дороге. Изношенные втулки образуют зазор в теле, производя стук при нажатии вверх или вниз на кузов авто. 

В настоящее время компании производят два вида: фиксированные и регулируемые стабилизаторы. Фиксированный тип имеет одно отверстие на каждом конце для крепления к подвеске, регулируемые три - к раме и подвеске, позволяя некоторую свободу действий в корректировке усилия сопротивления стабилизатора при изменении положения устойчивости. Спортивные автомобили оборудуют более толстыми изделиями для лучшей стабильности при прохождении поворотов.

Действие устройства заключёно в некоторых принципах:

выравнивание колёс;

  • ограничение крена кузова при поворотах;
  • контроль прогиба подвески;
  • более последовательное сцепление с дорогой при торможении и повороте.

Обратная сторона установки жёсткого стабилизатора:

  • при наезде на кочку с одной стороне - однобокий крен кузова;
  • повышенная жёсткость удара со стороны бугра.

(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ