Рычаги передней подвески для LADA Granta, Kalina

Рычаги передней подвески для LADA Granta, Kalina

Обеспечение безопасности при движении — основная задача всех деталей авто. Прямолинейность передвижения транспорта на дороге по выбоинам поддерживают рычаги - опорные точки в системе подвески транспортного средства, позволяя колёсам двигаться в правильном направлении по отношению к подвеске и раме, двигаясь в соответствии с дорожными условиями.

 

Рычаги передней подвески для Лада Гранта, Калина купить в интернет-магазине


При высоких скоростях и центробежных нагрузках на поворотах основная масса транспорта сосредотачивается на рычагах подвески, обеспечивающих курсовую устойчивость. В спортивном авто необходимо полноценное ощущение рулевого управления, удерживающего оба передних колеса на дороге.


Рычаг подвески представляет собой изделие по форме треугольника, перемещающееся вверх и вниз за счёт соединения широкой стороны треугольника с кузовом через резиновые втулки, а узкой частью прикреплённой со ступицей колеса через шаровую опору, позволяя колесу легко поворачиваться в любом направлении. Форма рычага помогает ему выдерживать динамичные нагрузки при интенсивной эксплуатации, поэтому специалисты признают рычаги важной частью подвески авто.


Техническое состояние подвески оказывает значительное влияние на состояние системы рулевого управления, устойчивость и прямолинейность при движении, представляя серьезную проблему безопасности при малейших неисправностях в конструкции.


Рычаги передней подвески ВАЗ Калина и Гранта обеспечивают контроль положения передних колёс, поглощая неровности и выбоины дорожного полотна. Ресурс работы на износ данных узлов составляет 100 000 км. Износ проявляется быстрее при наезде на большие ямы, сильные удары колеса о бордюр, наезде на колодец, при автомобильной аварии; в этих случаях рычаги подлежат замене.


Износ деталей подвески выявляется с течением времени. Существенное влияние на состояние рычагов подвески на автомобилях Лада оказывают стиль вождения, состояние местных дорог, количество пройденных километров. Подвеска любой Лады - одна большая система. При износе одной втулки, вторую следует заменять без осмотра. Для полного ощущения удовольствия от езды необходимо периодически проводить осмотр подвески и каждого компонента рычажного узла.


Проявление неисправностей даёт о себе знать неустойчивым управлением и проявлением постороннего шума. Последствия проявления неисправностей:

  • скрип;
  • стук;
  • увод управления в сторону;
  • неравномерный износ шин;
  • физический износ резиновых втулок.

Основные причины замены рычага передней подвески на автомобилях ВАЗ:

  • рычаг погнут в результате несчастного случая;
  • износ шарового шарнира выше нормы;
  • повышенный износ втулок;
  • глухой стук при движении по кочкам и поворотах авто;
  • осевое биение колеса;
  • свободный радиальный ход руля;
  • вибрация руля при движении;
  • повышенный износ шин.

Рулевое колесо - основной источник выявления неисправностей, связанных с плохим состоянием компонентов рычага передней подвески. При чрезмерном износе втулок и шаровых шарниров, проявляющаяся вибрация ощущается в рулевом колесе. Колебания могут увеличиваться по мере ускорения транспортного средства.


Снижение курсовой устойчивости проявляется плохой отзывчивостью рулевого управления. Повышенный износ шаровых опор и втулок вызывает смещение траектории движения авто от заданного прямолинейного направления, вытягивая колесо в одну сторону. Данная неисправность требует постоянной коррекции положения для направления по прямой.


Шумы являются еще одним симптомом возможных проблем с рычагом управления Лада Калина или Гранта. При появлении чрезмерного люфта во втулках и шаровых шарнирах слышен стук непрерывно звучащий во врем движения по неровной пересечённой местности.

Характеристика изделий

Литые алюминиевые узлы имеют малый вес и повышенную коррозионную устойчивость. Не выдерживают грубого отношения при езде по глубоким выбоинам. Чугунные изделия - исключительно сильны и хорошо выдерживают нагрузку.


Штампованные компоненты рычажной подвески, как правило, используются на старых автомобилях. Они недорогие, но легко становятся жертвой ржавчины.


Регулируемые рычаги позволяют выставить необходимый угол положения передних колёс с максимальным сцеплением шин с дорогой. В теории это представляется как нулевой градус отклонения. Большинство серийных авто требуют различных углов развала колес для обеспечения необходимого трения с дорогой и меньшего износа резины. Камбер — наклон колеса к кузову авто и дорожному полотну, выражается и измеряется в градусах. Небольшое количество отрицательного развала колёс будет демонстрировать лучшие характеристики управляемости, снижая износ шин. Авто заводской спецификации для регулировки требуют наличия шайб и прокладок, позволяя увеличивать и уменьшать угол развала передней подвески. Чтобы установить камбер, необходимо добавить или вычесть некоторое количество регулировочных шайб на рычагах подвески. Регулируемые рычаги избавляют от устаревших технологий выставления требуемых углов положения колёс автомобиля Лада Калина и Гранта.

 

Обратите внимание: при выборе рычага подвески ВАЗ в сборе обязательно наличие защитного покрытия на изделии от коррозии, так как рычаги эксплуатируются в агрессивных условиях.