Стойки SS20 для LADA Priora

баннер

Когда вы молоды, активны, энергичны, мир вокруг тоже должен заполнять промежутки между отдыхом, динамичным спектром крайностей, предоставляя энтузиастам, любителям спортивных ощущений, и безумству молодости новые технологии и возможности модернизации автотранспортного средства. В этом деле комфорт вторичен. А как насчёт безопасности, управляемости и предсказуемости поведения авто?

 

Cтойки SS20 для Лада Приора купить в интернет-магазине

 

Любой автолюбитель должен обеспечить задачу сохранения безопасного передвижения транспортного средства на дороге, используя бюджетный экономичный автомобиль из пункта А в пункт Б. Основой комфортной езды является управляемость, с исключительно настроенной подвеской. У многих водителей есть некоторая предвзятость к необходимости модернизации подвески при увеличении мощности мотора, основанная на прошлом опыте. Но что на самом деле происходит в этой мутной чёрной магии элементов подвески? Осознание решения данного вопроса необходимо начать с изучения строения автомобиля, некоторых основ дизайна подвески для целенаправленного повышения производительности автомобиля.

 

В 2003 году, малоизвестное широкому кругу автолюбителей предприятие НПП «Система технологий» занялось проектированием и производством деталей подвески для транспортных средств отечественного производства Лада и ВАЗ 2110 - 2112, моделей Приора, Калина, под ничего не говорящим названием SS20. Типичные продукты производства: амортизатор, опора стойки, пружина. Высоко квалифицированные специалисты обеспечивают контроль качества изделий подвески SS20 на всех стадиях изготовления технической продукции. Спустя много лет авто изделия SS20 признанно реализуются потребителям в России и ближнем зарубежье, предоставляя выгодные условия приобретения авто товаров от производителя НПП «Система технологий», разработчика современных, запатентованных элементов подвески, с конструкцией значительно отличающейся от заводских аналогов.

 

Заниженные амортизаторы SS20 улучшают внешний вид и ходовые качества авто. При правильной установке передних стоек подвески SS20 представляют существенные преимущества модификации транспортного средства. Установка модулей подвески на авто придаёт агрессивность и более спортивный внешний вид, независимо от марки и модели.

 

Для опытных автолюбителей предприятие «Система технологий» разработала улучшенные системы подвески SS20, предлагая целую линейку компонентов, повышая производительность передних и задних пружинных комплектов стоек и амортизаторов, увеличивающих удовольствие от вождения, в случае применения систем подвески, позволяющих занизить транспортное средство ближе к земле.

 

Для достижения наилучшего компромисса между управляемостью и внешним видом автолюбителям следует сделать выбор между комплектами подвески "Комфорт", "Шоссе", "Стандарт", "Спорт". Каждый комплект включает в себя конкретный набор пружин и амортизаторов. Улучшенные компоненты и демпфирующие вставки комплектов заниженных модулей имеют характеристики, превосходящие заводские аналоги. Уменьшение длины амортизаторов увеличивает жёсткость пружин, предотвращая значительную тряску кузова авто на неровных дорогах. Заниженные стойки лучше всего работают на ровных дорогах, в то время как езда по грубым дорогам и неровностям требуют от подвески особого запаса прочности и высоты посадки.

 

С виду незначительное уменьшение рабочего хода штока амортизатора и длины укороченных пружин от 30 мм до 70 мм приводит к значительным изменениям в поведении транспортного средства при определённых условиях передвижения на подготовленных трассах.

 

Модель "Стандарт" использует стандартные пружины, с соответствующей жёсткостью близкой к заводским характеристикам с незначительным увеличением отдачи пружин на первых витках хода. Использование стандартных пружин подходит спокойной и плавной езды без значительных дорожных и гоночных потрясений, не требующих точного реагирования подвески при резко меняющихся условиях трассы.

 

Модель "Комфорт" оборудована более прогрессивными пружинами, работающими иначе, чем стандартные, позволяя более мягким пружинам сжиматься дальше. Данная модель имеет гораздо более мягкую начальную скорость сжатия компонентов подвески, прежде чем возрастёт их жёсткость, делая их идеальными элементами подвески для поддержания сбалансированного качества спокойной и динамичной езды, улучшая управляемость и снижая заваливание на поворотах.

 

Модель "Шоссе" позволяет ощутить активную работу подвески при путешествии вне городских условий. Пружины немного жёстче, чем в модели "Комфорт", но предлагают приемлемый компромисс комфортного передвижения и управляемости при высокой производительности силового агрегата. Езда быстрая, но не для серьёзных автомобильных гонок на треке.

 

Модель "Спорт" имеет спортивные, рейсинговые пружины и специально настроенные компоненты подвески, отличая данные стойки от прочих типов, лучше всего подходя для использования на треке. Разница по сравнению с остальными моделями ощутима при спортивном диапазоне движения, обеспечивая максимальную жёсткость и управляемость транспортного средства. Жёсткость пружин и заниженная геометрия кузова позволяет придать динамичность авто, помогая обеспечить максимальное сцепление шин дорожным полотном.

  • Преимущества использования стоек SS20 на транспортных средствах отечественного производства ВАЗ 2110-2112, прочих моделей Лада, таких как Приора, Калина и даже Гранта:
  • повышение комфортного передвижения;
  • придание плавной амплитуды колебаний подвеске;
  • устойчивая работа в различных температурных условиях;
  • обеспечение качества изготовления изделий SS20 на стендах;
  • повышенные характеристики свойств амортизаторов при использовании новейших комплектующих и контроля качества на всех этапах производства;
  • подтверждённый патент собственной внутренней конструкции амортизатора;
  • отполированный хромированный слой штока, повышающий износостойкость сальников;
  • современная конструкция, улучшающая дизайн элементов подвески и способствующая плановой замене компонентов амортизаторов.

Что необходимо знать при занижении транспорта: в случае опускания передней части авто существенным изменениям подвергается геометрия всей передней подвески. Следует также учитывать изменение углов и допусков, изменяющихся при движении подвески вверх и вниз. При выходе с завода, подвеска авто устанавливается в нейтральное положение. При выборе неправильных компонентов и некорректном занижении авто возможно смещение «нормального» состояния узловых компонентов транспорта.

Внимание!

Значительное изменение внешних конструктивных элементов подвески предназначено только для авто, подготовленных к соревнованиям, проводимым в специально оборудованных местах.