Приводные компрессоры

Приводные компрессоры

Приводной компрессор (иногда называют «суперчарджер») — это практически та же система, что и турбонаддув.

Принцип работы компрессора

Главным отличием является то что приводной компрессор работает не от выхлопных газов, как турбина, а напрямую от коленвала автомобиля. Такой принцип работы полностью убирает эффект «турбоямы», то есть давление создается уже на малых оборотах, а так же позволяет добиться плавного прироста мощности пропорционально оборотам двигателя.

Установка приводного компрессора

Приводной компрессор не требует значительных доработок двигателя, в отличие от турбонаддува. Исключением является компрессор большой производительности, в этом случае необходимо заменить форсунки на более производительные,  доработать систему выпуска, а так же «прошить» ЭБУ автомобиля. При установке нет необходимости вмешиваться в системы смазки и охлаждения двигателя, так как приводной компрессор не имеет контакта с выхлопными газами, а значит возможность перегрева минимальна.

Такая система часто применяется на американских автомобилях, например такие марки как Dodge, Chevrolet и прочие.

В нашем магазине Вы найдете как комплекты приводных компрессоров для автомобилей ВАЗ (Лада) и иномарок, так и отдельно компрессоры (если вдруг потребовалась замена).