8 (800) 550-86-33

motor.ring@ya.ru

Регуляторы тормозных усилий для ВАЗ 2101-2107

До сих пор, водители-любители, пытаясь перейти в разряд профессиональных гонщиков, тратили деньги, чтобы сделать своего коня быстрее, чем его выпустили с «заводской конюшни», пытаясь произвести впечатление на своих корешей внешним дизайном авто и вещами не видимыми невооруженным взглядом. Трата достаточной уймы средств только на увеличение мощности не доведёт до добра без понимания, что эту мощь надо правильно и вовремя остановить.


Разгоняя мотор стоит убедиться, что тормоза будут в состоянии обеспечить полную остановку транспорта в независимости от обстоятельств и условий перемещения. Плох тот рейсер, который не задумывался, что добавляя мотору турбо-комплект, придавая импульс движению, ему потребуется больше усилия при торможении.


До начала модернизации мотора надо подумать об обновлении узла торможения. Первый шаг - комплект узла, обеспечивающего обуздание мощи.


Основа системы торможения начинается со стопы водителя и удобства педали, а заканчивается парой тормозных колодок на каждом колесе, приводящих к остановке авто. Между ними очень сложная цепочка важных вещей, составляющих узел тормозной системы.
Главным условием усилением узла является наличие:

  • барабана;
  • диска;
  • суппортов;
  • колодок;
  • ступиц, располагаемые прямо позади колёс.

Каждый суппорт снабжен одним и более поршнем, продвигаемым назад и вперед, прижимая колодки к барабану или диску. Высокоэффективные суппорты имеют пару поршней, создающих более прижимную способность. Суппорт крепится посредством скоб на ступице.


Барабан или диск торможения имеют несколько отверстий, своего рода вентиляцию, помогающую рассеять тепло, выделяемое при интенсивном торможении. Вентиляционные отверстия помогают проникновению прохладного воздуха в места повышенного тепловыделения, избегая перегрева узла в экстремальных условиях.


Поршень располагается внутри суппорта. При его движении в пределах корпуса суппорта обе колодки прижимаются к противоположным поверхностям диска или барабана, прикладывая максимум прижимного усилия, в результате чего происходит процесс гашения кинетической энергии, останавливая вращение и замедляя авто. Так как тормозной узел представляет единую систему, подключённую к одному главному тормозному цилиндру, авто быстро и равномерно прекращает движение.


Комплектующие тормозной системы Лада (ВАЗ) в интернет-магазине

Между педалью и суппортами проходит система гидравлики, передавая усилие от стопы ко всем колодкам. Нагрузка на педаль идёт через узел главного цилиндра торможения. Гидравлическая жидкость является рычагом передающим равномерное усилие на каждый суппорт, перемещая их наружу, заставляя колодки прижиматься к дискам, создавая трения. При снятии усилия на педаль тормоза элементы главного цилиндра торможения отодвигаются, освобождая пространство для гидравлической жидкости, позволяя поршням суппортов вернуться в исходное положение под действием сжимающих пружин.


Старая тормозная жидкость может привести к снижению тормозного усилия. Перегрев тормозных накладок также приводит к снижению эффективности тормозов.


Колодки: Правильные колодки выдерживают гораздо больше тепла, неправильные приведут к таким проблемам, как шум или преждевременный износ диска. Выбор колодок зависит от коэффициента температурного диапазона климата и условий работы. Если вы живете в более холодном климате, то колодки для тёплого климата просто у вас задубеют, наоборот же холодные колодки в тёплом климате расплавятся.


Тормозные колодки изготавливают из разнообразных материалов, определяющих их использование. Например, неметаллические, композиционные колодки, для спокойной, нежной езды. Металлические колодки, с другой стороны, служат гораздо дольше, но шумные и могут нанести ущерб барабанам и дискам, что делает их более пригодными для гонок. Керамические колодки являются одним из лучших компромиссов, обеспечивая более высокую устойчивость к увяданию тормоза и приличный коэффициент трения, как и неметаллические колодки.


Диски: Ряд отверстий помогают охлаждению поверхности диска. Проникновение холодного воздуха в пространство помогает сократить попадание пыли, дождя и снега, повышая эффективность торможения и обеспечивая дополнительное охлаждение, постоянно очищая колодки и диски при повороте.


К элементам тормозного узла относим ещё и ступицу, как основу крепления тормозного барабана или диска. При правильном подборе тормозных составляющих эффективность торможения будет экспоненциально лучше, чем та, что шла с завода-изготовителя.

(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ