Оформление по телефону (с 8:00-17:00 МСК):

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Детали внешнего тюнинга для Лада Ока

Малолитражные автомобили, коим и является Лада Ока, как явление, всегда были не столько расширением модельного ряда, сколько необходимостью. В первую очередь, разумеется, дело в стоимости, а также в доступности автомобиля для приобретения, ведь говорим мы о начале пути «Окушки», то есть об СССР, где даже машины были «по талонам».

Ока разрабатывалась конструкторами Серпуховского мотозавода совместно со специалистами НАМИ еще в начале 80-х годов и готовилась как замена не отличающейся комфортом и надежностью «инвалидке». Но так как СМЗ не располагал достаточными производственными мощностями, а уровень технологий не предвещал успешность проекта, прототип Оки, носивший «имя» СМЗ-1101, был передан ВАЗу, где непригодный для конвейера образец было решено переработать и превратить в прогрессивный авто малого класса. 

Тем не менее, как уже было сказано ранее, Ока должна была стать не только доступным автомобилем для граждан социалистических республик, но и заменить собой С3Д, предназначенной для людей с ограниченными возможностями. Именно поэтому все нюансы, связанные с органами ручного управления, решали именно откомандированные в Тольятти специалисты Серпуховского мотозавода. 

Спустя долгие и напряженные годы совместной работы ВАЗа и СМЗ, изнурительные испытания и многократные доработки прототипов модели, в 1987 году модель с «индексом» ВАЗ-1111 наконец была одобрена к серийному выпуску. Но яркое появление в продаже Оке «только снилось», ведь для СССР настали суровые времена. И несмотря на то, что в 1988 году ВАЗ выпустил опытную партию из 200 машин, а в 89-ом СеАЗ произвел сотню малолитражек в исполнении для инвалидов, массовость ВАЗ 1111 приобрел многим позже.

На АВТОВАЗе Оку выпускали лишь до 1995 года, а после автомобиль малого класса окончательно перекочевал на ЗМА (легковое подразделение КАМАЗа) и СеАЗ, где они продержались до 2008 года.

Весьма печально, что Ока, появившись в самом конце существования Советского Союза, так и не заняла место по-настоящему народного автомобиля. Тем не менее, малолитражки до сих пор бороздят просторы нашей необъятной и на покой пока не собираются. А это означает только одно - тюнинг для Оки обязательно найдет своего покупателя!

В нашем магазине, полагаем как и во многих других точках продаж, тюнинг для ВАЗ Ока, не может похвастаться внушительным ассортиментом. Оно и не удивительно, ведь производить внешний тюнинг на ВАЗ 1111, которая позиционировалась, в силу своей истории, как бюджетный автомобиль и транспорт для инвалидов, придет в голову далеко не каждому. 

Тем не менее у нас вы сможете приобрести редкие детали для апгрейда экстерьера малолитражки, элементы, способные повысить функционал автомобиля, а также купить тюнинг для Оки, который по сути является универсальным и может быть установлен практически на любой автомобиль!

(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ