Реальный покупатель
29.05.2024
Прислали не тот товар.на сайте совсем другие фото . цвет и форма изделия сильно отличается.я разочарован... Зачем обманывать клиентов?
Жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой, а мы доставили Вам неудобства. Пожалуйста, напишите на нашу почту и мы решим эту проблему.
08.11.2023
Знаю,что скорей всего отзыв удалят,напишу везде. Отзыв от первого лица. Начнем. Заказал тормозные диски на ниву урбан 2021г выбрал с перфорацией,СОЗВОНИЛСЯ СОЗВОНИЛСЯ дубрию специально. Уточнил приеменяемости для Урбан 2021г,но том конце услышал однозначное ДА. Ждал диски 2 месяца. Приехали. Заплатил 1000 рублей за доставку. Все сняв для замены,оказалась что диски не подходят ни по одному параметру,снял видео,отправил. И тут самое интересное,мне утверждают,что , это моя ошибка,якобы неправильно прочитал. Я ЗВОНИЛ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ напомню. Итого: по возврату общение только по почте,по телефону никакой информации не дают. Я понимаю конечно для чего. Предложили отправить за свой счет, но смысл таков,что,ЭТО моя ошибка с их слов,на телефонные звонки не отвечают. P.S. Скинули на почту диски для моей нивы, даже и там не было не было отверстий для крепления диска и не важно что можно поджать болтами. Если болты крепления диска предусмотрены заводом значит он должны быть.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Тщательно разберем эту ситуацию и предотвратим такое в будущем =(
Реальный покупатель
19.10.2023
Персонал магазина просто ничего не понимают в технике, что и как устроено и как это работает.
Жаль, что Вы остались недовольны((
Реальный покупатель
26.06.2023
Заказывал у них комплект порогов и молдинги на двери по факту прислали мне два комплекта порогов пластиковых оформлял заказ по телефону и она почему-то включила заявку два комплекта порогов будьте внимательны когда заказываете я недоволен данной покупкой на этом сайте
Жаль, что Вы остались недовольны. Рекомендуем оформлять заказы на сайте самостоятельно, чтобы избежать недопонимания =((
Реальный покупатель
21.04.2023
К сожалению заказ отправили наложенным платежом, несмотря на то что заказ был оплачен полностью. Разочаровался в вас.
Вероятно, произошла ошибка с выставленным напложенным платежом, которая легко устраняется. Не стоит из-за этого разочаровываться в нас =) Приносим извинения за доставленные неудобства.
Реальный покупатель
12.02.2023
я понимаю не вы делали фары СЕВиЕМ для Лада Ларгус, купил у вас.Луча нет-пятно светит плохо, не реулируется, хуже старых, деньги на ветер...
Реальный покупатель
29.10.2022
Плохо тем, что пока не написал смс, не отправили товар! Хотя товар я оплатил. И самое главное - накладки на двери не пришли, где они входят в комплектацию!!!!!
Спасибо за Ваш отзыв. Жаль, что Вы остались недовольны. Заказы отправляются в указанные на сайте магазина сроки. Этот срок не зависит от отправленных Вами смс. По поводу комплектации заказа Вы можете написать в поддержку на нашу электронную почту, коллеги помогут разобраться в ситуации.
Реальный покупатель
04.10.2022
Делал заказ обшивку потолка для ЛАДА Ларгус выбрал способ доставки компанией СДЭК менеджер отказался отсылать этой компанией мотивируя это тем, что товар может деформироваться или вообще сломаться во время перевозки. (Я почему то думал, что магазин отправляет упакованный соответствующим образом товар.) Предложил мне отправку другой компанией "Деловые линии." Я возразил, что отправка этой компанией почти в три раза дороже, на что получил ответ цитирую: - Мне вообще то наплевать если вы хотите получить ломаный товар, то как хотите.Может конечно формально он и прав насчёт ломанного товара, но я считаю такой ответ хамством и желание покупать в дальнейшем в вашем магазине пропало.
Спасибо за Ваш отзыв! Если ответ менеджера действительно был таким, как Вы написали, то мы приносим Вам глубочайшие извинения за хамство и проведем работу с коллегами по этому поводу. Но формально менеджер был прав: у некоторых товаров есть ограничения по способам доставки.
Реальный покупатель
24.08.2022
Заказ пришёл с согнутой прижимной крышкой, пришлось ровнять мастерам и подгонять, впечатление что на каком то этапе транспортировки его уронили.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Жаль, что Вы остались недовольны. Редко, но, к сожалению, такие случаи имеют место быть. Поэтому мы всегда призываем покупателей проверять товар при получении. Об этом мы информировали Вас при отправке заказа. Товары застрахованы, за поврежденный товар грузоперевозчик выплатит компенсацию. Как Вы понимаете, в данном случае нет вины магазина, жаль, что мы получили такую низкую оценку от Вас.
Реальный покупатель
24.05.2022
Начало было хорошим, но когда пришли забрать заказ в СДЕК ужаснулись, сумма доставки оказалась больше стоимости заказа. Менеджеры нас об этом не предупредили!!! На наш вопрос почему так, ответили, что при уточнении заказа по телефону менеджер нас уведомил о стоимости заказа, что зафиксировано в какой-то карточке. Не было такого!!! Я что не в адеквате платить за доставку больше чем цена товара, естественно бы отказался. Не рекомендую или письменно запрашивайте всю информацию, не надеясь на телефонные переговоры с "менджерами". Да, видимо в качестве возмещения морального ущерба отправили одноразовый ароматизатор. Разочарованы, увы
Спасибо за Ваш отзыв, не смотря на то, что он не положительный. Независимо от того, объявлял ли Вам менеджер по телефону стоимость доставки или нет, мы точно уведомляли Вас об ее стоимости в корзине при оформлении заказа. Там рассчитывается доставка разными методами. Если Вы сейчас добавите заказанный Вами товар в корзину и укажете в поле "Адрес" свой город, то там отразится именно та стоимость доставки, которая и была Вами оплачена. Очень жаль, что Вы недостаточно внимательно отнеслись к оформлению заказа и остались недовольны, хотя магазин сделал всё, чтобы Ваша покупка была успешной
Добавить отзыв
Авторизоваться