LADA XCODE не будет

На АВТОВАЗе приняли решение отказаться от выпуска перспективной модели LADA XCODE.
Об этом было объявлено в конце текущей недели на очередном собрании в корпусе производства LADA Kalina/Granta, которые регулярно проводятся на этой производственной площадке. На собрании присутствовал и президент автогиганта Николя Мор.
Самое первое изображение LADA XCODE, опубликованное сайтом Motorring.ru.
По полученной из нашего источника информации отказ от серийного выпуска модели связан с прогнозируемой "нерентабельностью производства" модели. Все разработки, которые инженеры АВТОВАЗа готовили для XCODE, будут внедряться в другие модели LADA, в частности, на совещании говорили об их применении в LADA XRAY. Напомним, что перспективная модель должна была получить такие системы, как:
- автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
- автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
- активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
- дистанционное управление автомобилем с помощью смартфона с системой LADA Connect;
- турбированный мотор;
- полный привод.
Кроме этого, элементы дизайна концепта LADA XCODE, показанного в конце лета на Московском международном автосалоне, также могут быть реализованы в рестайлинговых версиях ныне выпускаемых моделей. Напомним, что представители АВТОВАЗа, говоря о LADA XCODE Concept, постоянно подчеркивали, что это не серийная модель, а демонстрация развития дизайна LADA.
Прогнозируемая АВТОВАЗом "нерентабельность производства" может быть связана с тем, что, во-первых, модель должна была быть представлена в том же классе, что и уже выпускаемый XRAY (даже быть чуть меньше), а, во-вторых, чтобы начать производство модели в 2020 году (как планировали на АВТОВАЗе), активную разработку XCODE надо было начинать уже сейчас, а денег на это у автогиганта, вероятно, сейчас нет.
Кроме этого, стало известно, что в ближайшие годы в качестве новых продуктов на АВТОВАЗе собираются выпускать только Cross-модификации существующих моделей.
При использовании материала активная ссылка на Motorring.ru обязательна!
ВКонтакте
Одноклассники
Google+
Twitter
YouTube
Instagram
Facebook