Ребрендинг Автоваза

Возможно, кто-то уже заметил, что диллерские центры LADA стали выглядеть немного иначе. Действительно, автосалоны отечетсвенного производителя, которые раньше были в уже прискучившей всем сине-белой гамме, сегодня выглядят немного ярче и свежее. Дело в том, что АвтоВаз сделал ребрендинг диллерских центров. Новый фирменный стиль приурочен к выходу на рынок Lada Vesta, на которых, кстати говоря, красуется немного изменённая эмблема, которую 1 апреля 2015 года представила команда нынешнего главного дизайнера АвтоВаз - Стива Маттина. По словам президента АвтоВаза Бу Андерсона, над обновленной эмблемой работали более года и наконец пришли к окончательному решению – более утонченная и структурированная ладья в увеличенном размере. «У нас богатая история и мы ею гордимся. И мы хотели, чтобы новый знак был продолжением этой истории. Но он также даёт людям понять, что прошлое - это прошлое, а будущее - это будущее.» - слова Бу Андерсона.
Не смотря на обновление эмблемы, было решено, что на фасады диллерских центров она размещена не будет, останется только надпись LADA. Новый дизайн постарались сделать более стильным и молодёжным, при этом, не утеряв былой солидности. Что касаемо цветовой гаммы, то тут специалисты по маркетингу решили выделить отечественного производителя из множества других марок, которые также используют синие тона, например корейские и китайские. Теперь это будет сине-оранжевая гамма. Вице-президент АвтоВаза по маркетингу и продажам Данис Петрунин сообщил: «Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки».
Первый переоформленный салон открылся в день старта продаж Lada Vesta, 25 ноября, в Ижевске. В ближайшем будующем руководства по использованию нового фирменного стиля (Бренд-буки) будут разосланы всем диллерам. Изменения коснутся не только внешнего облика, но и внутренней отделки интерьера, вплоть до расположения автомобилей в салоне. К концу 2015 года основные диллерские центры в крупных городах должны как минимум преобразиться, а полностью изменить стиль диллерской сети Lada планируется в течении трёх лет.