Оформление по телефону (с 8:00-17:00 МСК):

8 (939) 708-49-99

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Ребрендинг Автоваза


Возможно, кто-то уже заметил, что диллерские центры LADA стали выглядеть немного иначе. Действительно, автосалоны отечетсвенного производителя, которые раньше были в уже прискучившей всем сине-белой гамме, сегодня выглядят немного ярче и свежее. Дело в том, что АвтоВаз сделал ребрендинг диллерских центров. Новый фирменный стиль приурочен к выходу на рынок Lada Vesta, на которых, кстати говоря, красуется немного изменённая эмблема, которую 1 апреля 2015 года представила команда нынешнего главного дизайнера АвтоВаз - Стива Маттина. По словам президента АвтоВаза Бу Андерсона, над обновленной эмблемой работали более года и наконец пришли к окончательному решению – более утонченная и структурированная ладья в увеличенном размере. «У нас богатая история и мы ею гордимся. И мы хотели, чтобы новый знак был продолжением этой истории. Но он также даёт людям понять, что прошлое - это прошлое, а будущее - это будущее.» - слова Бу Андерсона.

Лада Лого

Не смотря на обновление эмблемы, было решено, что на фасады диллерских центров она размещена не будет, останется только надпись LADA. Новый дизайн постарались сделать более стильным и молодёжным, при этом, не утеряв былой солидности. Что касаемо цветовой гаммы, то тут специалисты по маркетингу решили выделить отечественного производителя из множества других марок, которые также используют синие тона, например корейские и китайские. Теперь это будет сине-оранжевая гамма. Вице-президент АвтоВаза по маркетингу и продажам Данис Петрунин сообщил: «Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки».

Первый переоформленный салон открылся в день старта продаж Lada Vesta, 25 ноября, в Ижевске. В ближайшем будующем руководства по использованию нового фирменного стиля (Бренд-буки) будут разосланы всем диллерам. Изменения коснутся не только внешнего облика, но и внутренней отделки интерьера, вплоть до расположения автомобилей в салоне. К концу 2015 года основные диллерские центры в крупных городах должны как минимум преобразиться, а полностью изменить стиль диллерской сети Lada планируется в течении трёх лет.
IMG_1994

Только безопасные платежи payments
(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ