Как "тюнингуют" LADA на заводе (на примере Vesta Sport)

Вчера, 10 июля 2018 года, АВТОВАЗ распространил официальную информацию об автомобиле LADA Vesta Sport. На основе этой информации мы решили продемонстрировать, как сейчас принято тюнинговать автомобили LADA в заводских условиях.
Тюнинг двигателя
За основу взят штатный мотор 1,8 литра (в «строке» выдает 122 л.с.). Его мощность увеличена до 145 л.с. Для этого производитель предпринял следующие доработки:
- установил новые распредвалы (увеличен подъем кулачков);
- перепрошил контроллер;
- использовал новые форсунки, чтобы повысить давление в топливной системе;
- перенастроил систему регулировки фаз газораспределения.
Тюнинг выпускной системы
- установлен раздвоенный выхлоп с трубами увеличенного диаметра, за счет чего снизил сопротивление в выпускной системе.
Доработки позволили обеспечить машине максимальную скорость 198 км/ч, разгон до «сотни» - 9,6 секунды.
Тюнинг подвески и КПП
- установлены новые амортизаторы и пружины (диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. У задних амортизаторов диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм), за счет чего уменьшен клиренс и повышена жесткость подвески (следовательно и управляемость);
- использованы усиленные поворотные кулаки;
- перенастроен рулевой механизм;
- усилены колёсные приводы (увеличено количество шлицов), чтобы обеспечить необходимую надёжность;
- установлены колесные диски с креплением на 5 болтов и низкопрофильной резиной Continental ContiSportContact 5.
Тюнинг тормозной системы
- спереди установлены тормозные диски увеличенного диаметра и более производительные механизмы;
- задние дисковые тормоза получили «более эффективные» колодки.
Тюнинг внешнего вида
- установлен новый обвес (задний бампер, передний бампер, спойлер на крышку багажника, передний воздухозаборник), что не только преобразило внешность, но и обеспечило уменьшение подъёмной силы на передней оси с 33 до 7,8 кг, на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг и улучшило продувку моторного отсека;
- установлены пластиковые передние крылья, что позволило снизить массу автомобиля (-19 кг за счет всех доработок) и расширить колею (переднюю на 35 мм, заднюю на 15 мм);
- использованы ПТФ «заглядывающие» в поворот;
- в фары интегрированы светодиодные дневные ходовые огни.
Тюнинг салона
- установлена новая комбинация приборов, выполненная в красном спортивном дизайне;
- руль обшит кожей с красной строчкой;
- применены спортивные сиденья с большей боковой поддержкой, отделанные кожей и алькантарой;
- в интерьере использован черный потолок и черные же стойки окон и противосолнечные козырьки;
- применена «атмосферная» подсветка.
Почти все эти доработки можно реализовать для всех семейств автомобилей LADA, заказав товары в интернет-магазине Motorring.ru.