Как "тюнингуют" LADA на заводе (на примере Vesta Sport)


Вчера, 10 июля 2018 года, АВТОВАЗ распространил официальную информацию об автомобиле LADA Vesta Sport. На основе этой информации мы решили продемонстрировать, как сейчас принято тюнинговать автомобили LADA в заводских условиях.

Тюнинг двигателя

За основу взят штатный мотор 1,8 литра (в «строке» выдает 122 л.с.). Его мощность увеличена до 145 л.с. Для этого производитель предпринял следующие доработки:

Тюнинг выпускной системы

Доработки позволили обеспечить машине максимальную скорость 198 км/ч, разгон до «сотни» - 9,6 секунды.

Тюнинг подвески и КПП

  • установлены новые амортизаторы и пружины (диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. У задних амортизаторов диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм), за счет чего уменьшен клиренс и повышена жесткость подвески (следовательно и управляемость);
  • использованы усиленные поворотные кулаки;
  • перенастроен рулевой механизм;
  • усилены колёсные приводы (увеличено количество шлицов), чтобы обеспечить необходимую надёжность;
  • установлены колесные диски с креплением на 5 болтов и низкопрофильной резиной Continental ContiSportContact 5.

Тюнинг тормозной системы

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг салона

Почти все эти доработки можно реализовать для всех семейств автомобилей LADA, заказав товары в интернет-магазине Motorring.ru.