Вчера, 10 июля 2018 года, АВТОВАЗ распространил официальную информацию об автомобиле LADA Vesta Sport. На основе этой информации мы решили продемонстрировать, как сейчас принято тюнинговать автомобили LADA в заводских условиях.
Тюнинг двигателя
За основу взят штатный мотор 1,8 литра (в «строке» выдает 122 л.с.). Его мощность увеличена до 145 л.с. Для этого производитель предпринял следующие доработки:
Тюнинг выпускной системы
Доработки позволили обеспечить машине максимальную скорость 198 км/ч, разгон до «сотни» - 9,6 секунды.

Тюнинг подвески и КПП
- установлены новые амортизаторы и пружины (диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. У задних амортизаторов диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм), за счет чего уменьшен клиренс и повышена жесткость подвески (следовательно и управляемость);
- использованы усиленные поворотные кулаки;
- перенастроен рулевой механизм;
- усилены колёсные приводы (увеличено количество шлицов), чтобы обеспечить необходимую надёжность;
- установлены колесные диски с креплением на 5 болтов и низкопрофильной резиной Continental ContiSportContact 5.
Тюнинг тормозной системы
- установлен новый обвес (задний бампер, передний бампер, спойлер на крышку багажника, передний воздухозаборник), что не только преобразило внешность, но и обеспечило уменьшение подъёмной силы на передней оси с 33 до 7,8 кг, на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг и улучшило продувку моторного отсека;
- установлены пластиковые передние крылья, что позволило снизить массу автомобиля (-19 кг за счет всех доработок) и расширить колею (переднюю на 35 мм, заднюю на 15 мм);
- использованы ПТФ «заглядывающие» в поворот;
- в фары интегрированы светодиодные дневные ходовые огни.

Тюнинг салона
Почти все эти доработки можно реализовать для всех семейств автомобилей LADA, заказав товары в интернет-магазине Motorring.ru.