Я получил трек-номер. Как отследить, где находится заказ?
Итак, Вы получили трек-номер от интернет-магазина. Но что нужно с ним делать? Для того, чтобы узнать, где находится Ваш заказ после того, как он был отправлен интернет-магазином, Вам необходимо воспользоваться сервисом по отслеживанию посылки, предоставляемым грузоперевозчиком.
Вот прямые ссылки на сервис для отслеживания каждого из грузоперевозчиков:
Для клиентов из Казахстана:
Что нужно сделать для отслеживания?
- Перейдите на сайт грузоперевозчика, который доставляет Ваш заказ.
- В поле "Почтовый идентификатор" (или "Номер накладной", или "Трек-номер", или "Номер груза", или подобное) введите трэк-номер, присланный Вам для отслеживания интернет-магазином.
- Нажмите на кнопку поиска, после чего через пару секунд появиться информация о статусе доставки.
Если в результате отслеживания, Вы обнаружили, что посылка находится в статусе "Ожидает адресата в месте вручения" (или подобные), то отправляйтесь в пункт выдачи грузоперевозчика для получения заказа, посылка прибыла! Для получения Вам точно потребуется паспорт, а может потребоваться и трэк-номер.
Надеемся, мы смогли Вам помочь! =)
____________________
* Мы стремимся оказывать для своих покупателей сервис высокого уровня. Но доставку товаров осуществляют наши партнеры - Почта России и транспортные компании. Мы не имеем прямого влияния на сроки доставки товаров после их отправки.
Напишите номер заказа, Либо ФИО и мы Вам повторно скинем на е-маил и смс.
Всю информацию Вам скинули, перепроверьте почту, а так же и смс.
Здравствуйте Александр! Мы не стали редактировать Ваш комментарий, и хотим разъяснить данную ситуацию. После того, как Вы оформили заказ и внесли предоплату 6,02,2015г (Пятница, орентировочно в 16ч) - менеджер Вас уведомил о том, что заказ будет отправлен в течении 2х рабочих дней, следом пришло смс-оповещение с аналогичной информацией. Таким образом, в субботу или в понедельник (воскресенье не рабочий день на почте) Ваш заказ должен был отправиться. В итоге Ваш заказ был отправлен в понедельник, проверить это можете на сайте почты России по номеру 44504476608783. Мы как обещали в течении 2х дней так и отправили.
Насчет не берем трубки - на момент Вашего звонка, дежурный менеджер был занят (рабочий день у нас до 17.00 по МСК, после этого времени остается всего лишь 1 человек), как освободился примерно через 5 мин, перезвонил и предоставил Вам точно такую же информацию, что мы написали выше. К сожалению, Вы уже успели написать комментарий.
Обмана никакого нет, номер отправления у Вас на е-маиле и смс сообщением так же продублирован. Ждем Ваших заказов снова, если будут вопросы по заказу обращайтесь, всегда поможем. Заранее приятного пользования и тепла Вашему автомобилю!
Задайте данный вопрос там, где Вы заказывали свой товар, либо в ту компанию которая осуществляет доставку. У нас Вы не делали заказ, и по этому, предоставить информацию не можем.