Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей для автомобилей LADA
Оформление по телефону (с 8:00-17:00 МСК): motor.ring@ya.ru

Я получил трек-номер. Как отследить, где находится заказ?

Итак, Вы получили трек-номер от интернет-магазина. Но что нужно с ним делать?

Итак, Вы получили трек-номер от интернет-магазина. Но что нужно с ним делать? Для того, чтобы узнать, где находится Ваш заказ после того, как он был отправлен интернет-магазином, Вам необходимо воспользоваться сервисом по отслеживанию посылки, предоставляемым грузоперевозчиком.

Вот прямые ссылки на сервис для отслеживания каждого из грузоперевозчиков:

Для клиентов из Казахстана:


Что нужно сделать для отслеживания?

  1. Перейдите на сайт грузоперевозчика, который доставляет Ваш заказ.
  2. В поле "Почтовый идентификатор" (или "Номер накладной", или "Трек-номер", или "Номер груза", или подобное) введите трэк-номер, присланный Вам для отслеживания интернет-магазином.
  3. Нажмите на кнопку поиска, после чего через пару секунд появиться информация о статусе доставки.

Если в результате отслеживания, Вы обнаружили, что посылка находится в статусе "Ожидает адресата в месте вручения" (или подобные), то отправляйтесь в пункт выдачи грузоперевозчика для получения заказа, посылка прибыла! Для получения Вам точно потребуется паспорт, а может потребоваться и трэк-номер.

Надеемся, мы смогли Вам помочь! =)

____________________

* Мы стремимся оказывать для своих покупателей сервис высокого уровня. Но доставку товаров осуществляют наши партнеры - Почта России и транспортные компании. Мы не имеем прямого влияния на сроки доставки товаров после их отправки.