Оформление по телефону (с 8:00-17:00 МСК):

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Я получил трек-номер. Как отследить, где находится заказ?


Итак, Вы получили трек-номер от интернет-магазина. Но что нужно с ним делать? Для того, чтобы узнать, где находится Ваш заказ после того, как он был отправлен интернет-магазином, Вам необходимо воспользоваться сервисом по отслеживанию посылки, предоставляемым грузоперевозчиком.

Вот прямые ссылки на сервис для отслеживания каждого из грузоперевозчиков:

Для клиентов из Казахстана:


Что нужно сделать для отслеживания?

  1. Перейдите на сайт грузоперевозчика, который доставляет Ваш заказ.
  2. В поле "Почтовый идентификатор" (или "Номер накладной", или "Трек-номер", или "Номер груза", или подобное) введите трэк-номер, присланный Вам для отслеживания интернет-магазином.
  3. Нажмите на кнопку поиска, после чего через пару секунд появиться информация о статусе доставки.

Если в результате отслеживания, Вы обнаружили, что посылка находится в статусе "Ожидает адресата в месте вручения" (или подобные), то отправляйтесь в пункт выдачи грузоперевозчика для получения заказа, посылка прибыла! Для получения Вам точно потребуется паспорт, а может потребоваться и трэк-номер.

Надеемся, мы смогли Вам помочь! =)

____________________

* Мы стремимся оказывать для своих покупателей сервис высокого уровня. Но доставку товаров осуществляют наши партнеры - Почта России и транспортные компании. Мы не имеем прямого влияния на сроки доставки товаров после их отправки.

1 2
Сергей
2014-09-09 09:37:18
Мне неприслали номер почтового индетификатора для отслеживания посылки
Полякова Елена Евгеньевна
2014-09-09 13:55:50
Ответ для пользователя Сергей :
Напишите номер заказа, Либо ФИО и мы Вам повторно скинем на е-маил и смс.
Сергей
2014-09-10 00:31:25
Пулин Сергей Григорьевич
Полякова Елена Евгеньевна
2014-09-10 09:10:16
Ответ для пользователя Сергей :
 Всю информацию Вам скинули, перепроверьте почту, а так же и смс.
Сергей
2014-09-10 09:19:23
Номер почтового индетификатора который мне прислали по е-mail неоткрываеться.Пишет нет информации по этому номеру
Полякова Елена Евгеньевна
2014-09-10 15:57:45
Ответ для пользователя Сергей : Информация об отправлении на сайте почты России, как правило, отображается в течении нескольких дней (2-3 дня). По Вашему почтовому идентификатору информация уже есть, возможно Вы не верно вводите номер, попробуйте ещё раз.
Каринкин Александр Борисович
2015-02-09 18:21:13
где мой номер для отслеживания заказа сказали в течении двух дней отправите что то до сих пор не вижу!!!! и не берете трубки
Полякова Елена Евгеньевна
2015-02-10 12:37:31
Ответ для пользователя Каринкин Александр Борисович :
 Здравствуйте Александр! Мы не стали редактировать Ваш комментарий, и хотим разъяснить данную ситуацию. После того, как Вы оформили заказ и внесли предоплату 6,02,2015г (Пятница, орентировочно в 16ч) - менеджер Вас уведомил о том, что заказ будет отправлен в течении 2х рабочих дней, следом пришло смс-оповещение с аналогичной информацией. Таким образом, в субботу или в понедельник (воскресенье не рабочий день на почте) Ваш заказ должен был отправиться. В итоге Ваш заказ был отправлен в понедельник, проверить это можете на сайте почты России по номеру 44504476608783. Мы как обещали в течении 2х дней так и отправили. 
Насчет не берем трубки - на момент Вашего звонка, дежурный менеджер был занят (рабочий день у нас до 17.00 по МСК, после этого времени остается всего лишь 1 человек), как освободился примерно через 5 мин, перезвонил и предоставил Вам точно такую же информацию, что мы написали выше. К сожалению, Вы уже успели написать комментарий.
Обмана никакого нет, номер отправления у Вас на е-маиле и  смс сообщением так же продублирован. Ждем Ваших заказов снова, если будут вопросы по заказу обращайтесь, всегда поможем. Заранее приятного пользования и тепла Вашему автомобилю!
валентина
2016-01-21 08:57:51
скажите пожайлуста где сейчас наш груз находиться МС4Б3ЛО014702440
Полякова Елена Евгеньевна
2016-01-22 04:40:40
Ответ для пользователя валентина :
 Задайте данный вопрос там, где Вы заказывали свой товар, либо в ту компанию которая осуществляет доставку. У нас Вы не делали заказ, и по этому, предоставить информацию не можем.
1 2
Только безопасные платежи payments
(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ