Оформление по телефону (с 8:00-17:00 МСК):

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Как обменять или вернуть товар?


При получении товара Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному.

Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю (после того, как покупатель покинул пункт выдачи товаров/отделение Почты России/пункт выдачи транспортной компании), удовлетворению не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю на основании его заявления в свободной форме, отправленного по средствам электронного письма на адрес motor.ring@ya.ru, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара (срок 10 дней отсчитывается с даты последнего из этих событий).

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков в товаре Покупатель вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом Покупатель должен возвратить товар с недостатками за счет Продавца.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя и проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителя» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Потребитель докажет, что они возникли до передачи товара Потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если Покупатель находится в не места нахождения Продавца доставка товаров до Продавца осуществляется Покупателем. При этом Продавец обязан возместить Покупателю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров ненадлежащего качества.

На основании ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."

В интернет-магазине автомобильных запчастей и аксессуаров в категорию товаров с индивидуальными свойствами попадают:

  • окрашиваемые в цвет под заказ покупателя детали кузова, салона и тюнинг детали;
  • сиденья, обивки сидений и другие детали салона, при заказе которых покупатель выбирает разновидность и цвет материала, включая, например, разновидность и цвет строчки.
  • прочие подобные товары, конечный вид и свойства которых определяются и зависят от пожеланий и потребностей покупателя.

Возврат товара принимается по адресу:

  1. Возврат товара, полученного самовывозом, производится по адресу пункта самовывоза, где осуществлялся забор товара Покупателем в соответствии с режимом работы пункта выдачи.
  2. Возврат товара, доставленного Почтой России, осуществляется по адресу: 445031, Самарская обл, г Тольятти, б-р Татищева, д 6, кв 70.
  3. Возврат товара, доставленного транспортной компанией, осуществляется по адресу: Самарская обл., г Тольятти, до терминала транспортной компании
ЧАСТОВ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
2014-09-06 23:09:15
я преобрел у вас проставки на динамики под 16размер.заказывал на сайте и доставку по почте.получил их.принес домой и распоковал.что я увидел!!!?качество исполнения отвратительное!!!!!кто у вас их делает??кто проверяет качество???вам не стыдно отправлять такое!!!!на скосе даже нет плоскости ровной они дугой!!!!что за мастер такой работает с вами???что мне с ними делать????
Полякова Елена Евгеньевна
2014-09-07 22:19:45
Ответ для пользователя ЧАСТОВ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ :
 Здравствуйте, Андрей Михайлович! Ответим по порядку на все Ваши вопросы.
1. "доставку по почте.получил их.принес домой и распоковал.что я увидел!!!?" - ответ - никогда не вскрывайте посылку дома, вскрывайте только в присутсвии почтового работника при получении в почтовом отделении, и в случае, если Вас товар не устраивает, Вы составляете акт и отправляете посылку обратно, далее, как мы пологаем, Вы увидели то, что Вы заказывали проставки под динамики для Лада Калина.
2." кто у вас их делает?? " - ответ - Производитель данных проставок, самый известный и крупный производитель полок и подиумов ( ВС-avto ) в Самарской области,
3, "кто проверяет качество"- ответ - Качество товара у нас проверяет упаковщик посылок, так как именно он укладывает его в коробки, и так как он отвечает за качество и целостность посылки с нашей стороны.
4. "вам не стыдно отправлять такое!!!!" - ответ - Нам стыдно отправлять такие проставки, и именно поэтому менеджер Вам предложил проставки лучшего качества, которые просты в установке и очень красивы по внешнему виду. На что он получил от Вас ответ " Мне они нужны не по назначению, так как у меня автомобиль не калина, мне нужны просто проставки". Не убераем мы их с сайта, так как многие не видят смысла переплачивать 150р, и приобретают именно деревянные как и Вы.
5. "что за мастер такой работает с вами??"- ответ - с нами работает целое производство, и делает их скорее всего станок, либо человек, но нам это не известно.
6, "что мне с ними делать????" - ответ - Думаем использовать их по ранее намеченной целе.
Данные проставки не красивы по внешнему виду, так как они расчитаны для установки под обивку дверей, где кроме установщика их никто и не видит, и служат они в роле переходника для динамика, так как вкрутить динамик в металл не верно, и штатное место не позволяет это делать. Нам очень жаль, что заказанный Вами товар не оправдал Ваших ожиданий, но повторимся, что менеджер Вас предупреждал и у Вас была возможность взять другие проставки. В виде компенсации мы Вам можем предложить скидку вместо 3% - 7% на следующий заказ, если надумаете ею воспользоваться, то при заказе просто оставьте комментарий к заказу, что вам положена скидка в 7%.
Михаил
2014-10-02 09:56:20
Резонно кстати , какая разница какие под обшивкой проставки , они отлично справляются с своей целью .
александр
2014-12-28 02:33:11
я купил у вас ЗТД лукас с АБС на калину. Качество изготовленных деталей хорошее особенно скоб, правда пришлось немного подпилить, но это тюнинг ни куда не деться ,на супортах под шлангами маленькая выборка если её не увеличить то штудцер просто не обтянуть если, кто то понимает о чем я. И мое мнение, что деталь, а частности целый модуль, за 13000 могла бы встать без всяких доработок. Но результат удивил! Спасибо Вам большое motorring.ru
Полякова Елена Евгеньевна
2014-12-28 12:35:28
Ответ для пользователя александр :
 Здравствуйте! Да может в чем то Вы и правы что деталь за 13000р, должна вставать идеально, но деталь тюнинга которую не предусматривает установку завод изготовитель ОАО АвтоВаз, не всегда встает без мелких доработок, в тюнинге и спорте всегда нужно что то пилить, сверлить и дорабатывать ( как скорее всего Вы уже поняли и с предыдущего заказа на тоннель пола для Гранты на калину, она тоже не встает идеально и дело вовсе не в цене ), так как данные детали изготовляют дочерные предприятия и как правило не сертифицированные ( спорт и тюнинг это нарушение конструкции автомобиля по закону ) так что таким предприятиям очень тяжело пройти сертификацию, из всего ассортимента ЗДТ представленного на нашем сайте только Darbis сертефицированны, и при установки не нужно ни чего дорабатывать. По поводу цены данный товар исходя из своей комплектации мы считаем не такой уж и дорогой, в сравнении Граната с приводом на форд фокус 2007г стоит 12000р, и это только одна деталь, а вы переоборудовали полностью заднюю тормозную систему за 13000р, со всеми состовляющими. Хотя данные автомобили сейчас стоят примерно по одной цене. Мы бы рады сделать чтоб все вставали идеально но к сожалению мы только продавцы а не производители. В целом после установки ЗДТ мы думаем, что Вы остались довольны результатом и небольшие дороботки стоили того.
А так мы Вам можем сказать только одно, если хотите просто снять и поставить, а точнее заменить какую либо деталь приобретайте только заводское стандартное. Данные тормозная система просужит у Вас долго и сейчас зимой она покажет Вам насколько эффективней ЗДТ чем барабанные колодки, Приятного пользования и спасибо за комментарий, надеемся он кому нибудь поможет сделать правильный Выбор. С Наступающим Вас 2015г.
александр
2014-12-29 03:30:58
Ответ для пользователя Полякова Елена Евгеньевна
: :спасибо за понимание.в целом я доволен!заказывая тонель от гранты я заведомо знал что он не совсем подходит хотя встал он как родной не считая всяких мелочей.отсутствие в калине подстаканников того стоит.в бумажке было написано +подарок,его я так и не нашёл(я не расстроился).подскажите если не трудно название колодок которые идут в зтд лукас,а то по номеру который на них есть их не найти если это вообще можно назвать номером.и вас с наступающим новым годом!зарание спосибо.
Полякова Елена Евгеньевна
2014-12-29 10:02:58
Ответ для пользователя александр :
Для ЗДТ Лукас подходят любые переднеприводные тормозные колодки, предназначенные для установки на автомобили ВАЗ, поэтому вы можете приобрести в любом магазине, в т.ч и в нашем. 
Полякова Елена Евгеньевна
2016-12-19 15:26:39
Ответ для пользователя Сергей :
Здравствуйте, ожидаем посылку, после чего проверим на товарный вид и целостность, затем свяжемся с Вами для возврата средств.
Сергей
2016-12-19 12:49:44
Добрый день!
Заказал у Вас на сайте рамку 2 дин на лада веста 01.12.16 г.. Рамка пришла 08.12.16 г.. стал дома мерять размеры, получается 105 на 185 мм. На сайте у Вас написаны совсем другие размеры 100 на 180. Куда ставить такую рамку? зазоры будут очень большие. Качество пластика тоже желает лучшего. В общем данная рамка не подойдет не на одну 2 дин магнитолу. Данный товар отправляю обратно и жду возврата денег.
Дмитрий
2017-09-23 13:09:52
Добрый день заказал у вас на сайте рулевую рейку на калину. Рейку забрал с т.к 23.09.2017 г посмотрел а крепление у нее другое не как в калины 2 как сделать возврат ? Товарный чек номер 44048 от 2017-09-12.
Только безопасные платежи payments
(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ