8 (800) 550-86-33

motor.ring@ya.ru

Магазин сообщает, что заказ отправлен, а я не получил трек-номер. Как такое возможно?


Имеют место случаи, когда в течение срока сборки заказа, в магазин обращается покупатель с просьбой изменить состав (добавить или убрать позиции) или отменить заказ полностью, а мы сообщаем покупателю, что это невозможно сделать, так как заказ уже отправлен. На что покупатель сообщает, что он не получил трек-номер, а значит заказ еще не передан грузоперевозчику.

В действительности, мы заинтересованы в оказании сервиса высокого уровня, и у нас нет причин безосновательно отказывать покупателю в его просьбе об изменении заказа. Описанные выше ситуации действительно случаются и связаны они с временным лагом между фактической передачей заказа в доставку и моментом предоставления трек-номера покупателю.

Мы передаем посылки грузоперевозчикам партиями и также получаем от них трек-номера. Например, мы сдали партию посылок на Почту России во вторник во второй половине дня. Трек-номера для этой партии посылок мы получим от Почты во вторник вечером или утром в среду. Но случаются и задержки. Или, например, мы сдали партию посылок вечером в пятницу. Трек-номера мы можем получить утром в субботу, но может быть и позже - утром в понедельник.

Только безопасные платежи payments
(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ