Когда будет отправлен мой заказ?
Заказы отправляются в срок от 1 до 4 РАБОЧИХ дней* (фактический средний срок отправки - 1,8 дня с момента оформления заказа).
Исключениями являются заказы, в составе которых содержатся товары, изготавливаемые или поставляемые на склад под заказ, включая товары, окрашиваемые в цвет кузова автомобиля.
Подробные сроки отправки заказов:
- в течение 24 часов* в рабочие дни для товаров со статусом "В наличии. Отправим сегодня!";
- в среднем 1-4 РАБОЧИХ дня* для прочих неокрашиваемых и незаказных товаров в наличии;
- в среднем 5-10 РАБОЧИХ дней** для небольших товаров в наличии, окрашиваемых в цвет кузова;
- в среднем 7-20 РАБОЧИХ дней** для габаритных товаров в наличии, окрашиваемых в цвет кузова (бамперы, кузовные детали и прочее), а также некоторых товаров с индивидуальными свойствами (например, с цветной строчкой на выбор), таких как нестандартные обивки сидений, сидения в сборе и прочих;
- в среднем 10-30 РАБОЧИХ дней** для товаров бренда ЮролТюнинг, окрашиваемых в цвет;
- срок отправки товаров со статусом "Под заказ" указан на странице конкретного товара, исчисляется в РАБОЧИХ днях и является ориентировочным.
- предзаказ - такой статус стоит у товаров, которые ожидают поставку на склад от производителя большой партией. Срок поставки именно на склад магазина у данных товаров индивидуальный и ориентированный ( информацию предоставляет менеджер, после оформления заказа ). Заказа товар с данным статусом, клиент фиксирует для себя стоимость данного товара на момент заказа, а так же получает привелегию в виде "получить товар первым" после того как он поступит на склад магазина.
После того, как заказ будет отправлен, Вы получите SMS-сообщение на номер мобильного телефона и письмо на электронную почту (если указывали при оформлении заказа) с трек-номером для отслеживания посылки на сайте грузоперевозчика.
Обращаем Ваше внимание! Указанная выше информация актуальна для доставки по России. Клиентам из Казахстана информацию о сроках необходимо уточнять у своего менеджера, так как в указанных ниже сроках не учтена доставка из Тольятти (Россия) в Уральск (Казахстан), откуда производятся отправки клиентам по территории Казахстана.Или читайте информацию Общая информация для клиентов из Казахстана
Что сейчас происходит с моим заказом?
После того, как Вы оформили заказ, а менеджер интернет-магазина его подтвердил, начинается работа по его формированию:
- Товары отправляются со склада на покраску (если требуется).
- Отправляются заявки на производство для изготовления заказных товаров (если требуется).
- Товары доставляются со складов на упаковку.
- Товары комплектуются в заказ.
- Заказ проверяется контролером.
- Заказ упаковывается упаковщиком.
- Заказ оформляется на доставку.
- Заказ передается грузоперевозчику.
- Заказу присваивается трек-номер.
Информация обо всех изменениях статуса Вашего заказа отображается в личном кабинете, в сообщении на электронной почте и в СМС.
___________________________________
* Все сроки являются ориентировочными. Запчасти хранятся на больших складах, где возможны пересорт (товар числится, но фактически отсутствует) и наличие поврежденных товаров (товар числится, но имеет повреждения). Все товары проходят контроль качества перед отправкой. Поврежденные товары не отправляются покупателям. Поэтому, в редких случаях, может потребоваться подсортировка склада, а срок отправки может измениться.
** Мы стремимся оказывать для своих покупателей сервис высокого уровня. Но окраску товаров в цвет осуществляют наши партнеры - сторонние компании или производители товаров. Мы не имеем прямого влияния на сроки осуществления малярных работ. Кроме того, имеют место случаи, когда качество окраски поступившего на упаковку товара оказывается недостаточно высоким, и товар не проходит контроль качества. В этих случаях мы отправляем товар на перекрашивание, а срок, соответственно, может увеличиться из-за осуществления повторных работ по окрашиванию товара.