Особенности реле ДХО-30
Большинство автолюбителей считают само собой разумеющимся тот факт, что каждый может легко найти путь в ночное время. И не каждый способен поверить, что до внедрения электрических ламп конца 1870-х годов эта задача была гораздо труднее и опаснее.
С развитием технологий автомобилестроения и повышением скоростных режимов появилась необходимость в обеспечении безопасного передвижения автотранспортных средств и в дневное время. Согласно законодательным актам многих стран - автомобили должны быть снабжены ходовыми огнями для улучшения видимости автотранспорта при перемещении днём. Региональные правила определяют, каким образом должна быть обеспечена функция ходовых огней. В Канаде, например, функция ходовых огней требуется на транспортных средствах, изготовленных с 1990 года, и может быть обеспечена помимо головных фар: противотуманными фонарями и даже передними сигналами поворота с помощью специальных модулей и реле. Заводские ходовые огни требуются на всех новых авто с 2011 года, обеспечивая стремление этих стран к качеству и безопасному вождению.
Российские национальные правила эксплуатации транспортных средств требуют применения ближних фар или ходовых дневных огней в любой момент и в любом месте нахождения транспорта. При этом ходовые огни должны иметь интенсивность светового потока от 400 до 800 Лм.
Фара головного света является электрическим элементом, который крепится к передку транспорта, освещая дорогу впереди направленным лучом света. Производительность головных фонарей постоянно улучшается на протяжении всей истории производства автомобильного транспорта. Повышенное внимание вызвано большим количеством дневных и ночных происшествий с плачевным исходом на дорогах. Но современные высокие технологии авто ВАЗ способствуют развитию логического управления лучом света, автоматически снижая световую мощность и потребление электрической энергии. Это осуществляется встроенным в реле микропроцессорным устройством, подключённым в электро схему, обеспечивая авто повышением мер безопасного управления.
Данный помощник взаимодействия с ходовыми дневными огнями обеспечивает работу фар только при определённых условиях: заведён мотор, опущен ручник и выключены габариты.
Особенности применения ДХО 30 для Лада Калина, Гранта, Приора:
- соблюдение требований законодательных актов;
- повышение ответственности автолюбителя за соблюдение правил безопасного передвижения;
- активация 30 % яркости головных фар, работающих в дневное время, соответствуя требованиям производительности ходовых огней;
- повышение максимальной заметности транспорта;
- увеличение срока бесперебойной службы ламп головных фар, за счёт функции плавного включения, реализуемой подключённым реле ДХО;
- исключение значительных затрат на приобретение фирменных индивидуальных фонарей дневного хода.
Система головных фар обязана производить низкий и высокий луч, работа которых достигается путём включения индивидуальной лампы для каждой из функций или одной многофункциональной лампой. Применение головных дальних фар как ходовых огней, совместно с реле для авто ВАЗ, работающих при 30 процентной мощности от номинала, способствует значительному снижению потребления мощности генератора, увеличивая ресурс зависимых электроприборов и уменьшая потребление горючего. Функция плавного пуска обеспечивает защиту ламп от раннего перегорания.
Внимание!
Следует проявлять особые меры предосторожности при подключении реле в электрическую схему авто Лада Гранта, лада Калина.