Опорные подшипники стоек

баннер

Рано или поздно настает час, когда на неровной дороге появляются стуки и шумы в передней части автомобиля. А это значит, что настала пора обратить Ваше внимание на опоры стоек.

Для чего нужна опора? Опора в ВАЗовских автомобилях является опорой для пружины, фиксирующей шток амортизаторной стойки, а так же при повороте руля отвечает за поворот колеса. Пришедший в негодность подшипник также влияет на развал и схождение колес, что уже не безопасно, к тому же увеличивает износ стоек. Согласитесь, что это не маловажный компонент подвески, а потому давайте разберемся с опорой подробнее.

Из чего же состоит данный элемент подвески?

  • Сам корпус
  • Подшипник
  • Резиновый демпфер

Чаще всего заводская опора приходит в негодность из-за деформации демпфера, спрессовываясь она перестает гасить удары стойки, тем самым передавая удар подшипнику и разбивая его. Здесь два варианта: либо поменять на стандартную опору, либо заменить на доработанный аналог.

Как проверить опорные подшипники стоек?

Зная как разрушается опора, мы хотим развеять миф о проверке ее исправности на автомобиле. Многие профессионалы считают, что раскачивая автомобиль одной рукой, а второй держась за верхнюю часть опоры или за ограничительную чашку можно достоверно выявить стук в подшипнике или его креплении. Но на самом деле при этой манипуляции работает не только опора, но и амортизатор. А вы знали, что даже совершенно исправный амортизатор, без подтеков или видимых дефектов может греметь? Поэтому данная проверка является не чем иным как «гаданием на кофейной гуще». Неисправность опоры можно определить только демонтируя ее с автомобиля.

В данной группе мы рады представить вам не только стандартные опоры, но и их аналоги с улучшенными характеристиками, а так же опоры для любительского или профессионального спорта, таких производителей как EVOLEX, SS20, АСОМИ, Fara , СЭВИ.

И самое приятное- это гарантия, которая у некоторых производителей опор достигает до 4 лет, тем самым подтверждая свое качество.