Электронная педаль газа

Электронная педаль газа

Мнение покупателя

В данной статье мне хотелось бы рассказать о такой немаловажной части автомобиля как педаль газа, а именно электронная педаль. Большинство современных автомобилей оснащены данного вида устройствами. Установка электронной педали вместо механической стала доступной и для некоторых видов автомобилей марки Лада. Конечно же эту возможность имеет одна из самых популярных на сегодняшний деньмоделей отечественных автомобилей LADA Priora. Электронную педаль газа можно установить на данный автомобиль не старше 2010 года выпуска.

Электронная педаль газа в интернет-магазине

Рассмотрим основные принципы работы механической и электронной педали газа. Во времена карбюраторных двигателей, когда не было никаких блоков управления и различных датчиков, педаль газа работала с помощью металлического тросика.

Работа такого механизма заключалась в следующем: при нажатии на педаль газа трос, идущий от педали до дроссельной заслонки, приходил в движение, тем самым регулируя положение последней. При усиленном нажатии подавалось большее количество топлива, привлекая за собой ускорение автомобиля.

После появления инжекторных автомобилей появилась необходимость создания электронных педалей газа. Все-таки электронным устройствам проще взаимодействовать с себе подобными нежели с механическими. Электронный механизм состоит из:

  • педали;
  • датчика (реостат);
  • соединительной колодки для обмена данными с ЭБУ.

Для функционирования данного механизма необходимо наличие электронной дроссельной заслонки. Работа электронной педали заключается в следующем: при нажатии на газ датчик обрабатывает полученную информацию, исходя из положения педали, и передает ее электронному блоку управления, который подает сигнал для открытия дроссельной заслонки.

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого механизма

Плюсы электронной педали:

  • отсутствие перегазовок двигателя;
  • экономный расход топлива;
  • динамика.

Минусы:

  • запаздывание в срабатывании при нажатии педали;
  • ограниченность в тюнинге двигателя, так как при установке на автомобиль различных турбокомпрессоров и турбин приходится регулировать множество датчиков, в том числе и педаль газа.

Минусы механической педали:

  • частые перегазовки двигателя;
  • повышенный расход топлива из-за неравномерного открытия дроссельной заслонки.

Главным плюсом для любителей тюнинга является то, что при внесении изменений в конструкцию двигателя не нужно ничего регулировать в педали газа.

Приобретение и установка всего необходимого оборудования для электронной педали газа является довольно-таки дорогостоящим удовольствием. Выбор остается за Вами! Желаю всем удачи на дорогах!