Ходовые огни

Ходовые огни

Сокращенно ДХО, а полностью дневные ходовые огни – это понятие было незнакомо многим россиянам вплоть до 2010 г., когда в правилах дорожного движения России появился этот термин. Требование гласит, что в любое время суток водитель обязан активировать дневные ходовые огни. Объясняется это тем, что автомобиль с включенным источником света лучше заметен для других водителей в потоке. Тогда это решение вызвало много возражений и послужило поводом к наказаниям в виде административных штрафов, но сейчас уже, думаем, все попривыкли.

ДХО для Лада в интернет-магазине

Причем, привыкли и те, у кого ДХО включаются автоматически при повороте ключа зажигания, и те, кто до сих пор вместо отсутствующих в автомобиле дневных ходовых огней применяет противотуманные фары (ПТФ) или ближний свет фар, что, кстати, не противоречит требованиям ПДД.
После того, как новое правило было принято государством, производители автомобилей начали адаптировать свои продукты под новые требования. Исключением не стал и АВТОВАЗ, выпускающий автомобили LADA. Поэтому сейчас все модели Лада (ВАЗ) сходят с конвейера, будучи оборудованными ДХО. Производитель установил ДХО на:

  • Весту;
  • Иксрей.

Не остались без ДХО и Калина, Приора и даже «старушка» 4x4 (Нива) не лишена дневных ходовых огней, которые у нее интегрированы в «надфарники».

Но в силу того, что ДХО стали обязательными не так давно (в 2010 году), в России существует огромное количество машин, не оборудованных этой функцией. Кто-то подумает – это необязательно. Верно, но есть пара моментов. Несомненным плюсом автоматических ДХО является их включение без участия водителя. Вы просто поворачиваете ключ зажигания, и огни сами загораются. Это удобно в отличие от постоянного ручного включения ПТФ или ближнего света.

ДХО для иномарок в интернет магазине

Еще одно значительное преимущество – экономия топлива. Когда в автомобиле задействуются электроприборы, это непосредственно влияет на работу генератора и соответственно на нагрузку на двигатель и потребление им топлива. При включенном ближнем свете в автомобиле активируются еще и передние и задние габариты, приборная панель – все это приводит к росту потребления горючки. ДХО же обычно задействуют всего пару ламп. Так же как и ПТФ, которые могут стать альтернативой ДХО, но первые затрачивают на горение все же значительно больше энергии, что также ведет к росту расхода топлива.

Стоит упомянуть и о безопасности. Не горящие при активированных дневных огнях задние габариты делают стоп-сигналы намного более заметными при загорании в дневное время суток, что дает столь необходимые секунды для экстренного торможения позади едущему автомобилю.

Отметим и еще один момент – внешний вид вашего автомобиля. Согласитесь, современные светодиодные ДХО выглядят просто отлично. Кстати, из моделей LADA только XRAY имеет светодиодные ходовые огни, интегрированные в блок-фары.

Чем не повод освежить экстерьер своего авто, заменив стандартные «галогенки» на светодиодные ленты ДХО?

В группе представлены универсальные дневные ходовые огни. Подходят эти ДХО на иномарки и на отечественные автомобили.