Интернет-магазин «MotorRing» - всё для авто! Электроника, запчасти, тюнинг и аксессуары. Доставка по всей России.
Корзина пуста

+7 937 - 217 - 63 - 33

+7 939 - 708 - 49 - 99

mailmotor.ring@ya.ru

skyeMotor2ing

Тюнинг двигателя ВАЗ

Любая доработка двигателя, с целью улучшения его мощности - это работа комплексная. Каждая деталь влечёт за собой замену другой, и только в комплексе мы можем получить самый эффективный результат. Так что, прежде чем начать тюнинговать двигатель Ваз, чётко определите, что Вам именно от него нужно, для каких именно целей Вы его собираете и каков Ваш бюджет, так как в тюнинге двигателя хоть и есть предел, но не каждому он по карману. К примеру широко известный "Нуждин TEAM 80" менее чем 200- 250 тысяч рублей за сборку двигателя не берёт. Так как наш магазин больше сторонник тюнинга атмосферного двигателя, то и речь пойдет далее именно о нём.
 Двигатель делится на две большие категории: это ГРМ, так называемая головка блока, и КШМ блок цилиндров.тюнинг двигателя Ваз

Особенности тюнинга головки блока

Поговорим для начала о Тюнинге головки блока в целом. В головку блока входят такие детали как сама головка блока, распредвал, клапана, толкатели или гидрокомпенсаторы и пружины/ направляющие/тарелки клапанов - это самые основные детали головки блока.
А теперь вкратце о её тюнинге. Для того, чтобы поднять мощность за счёт головки, достаточно просто расточить впускные и выпускные каналы, установить облегчённые клапана в паре с бронзовыми направляющими для надежности, так же добавить алюминиевые тарелки клапанов, они легче штатных и подобрать под всё это дело нужный спортивный распредвал, а именно под Ваши задачи. Ещё распредвалу необходима регулируемая шестерёнка и головка почти готова. При таком наборе на 8ми клапанном моторе можно поднять мощность на 25-30%, на 16ти клапанном моторе на 25-35%, в зависимости от распредвала, ведь именно он несёт основную прибавку в данной системе. Под определённые задачи устанавливаются клапана с увеличенным диаметром и жёсткими толкателями, но тот кто нуждается в таких доработках вряд ли будет читать данную статью, так как это уже профессиональный спорт, а не тюнинг, мы же пишем именно для обычных автовладельцев, которые жаждут получить хорошую мощность от своего автомобиля.
Под итожим по тюнингу головки блока, тут всё довольно просто, нужен больший размер каналов, а все остальные детали нужно максимально облегчить, выбрать нужный распредвал и радоваться результатом.

Тюнинг блока цилиндров

Теперь немного о тюнинге Блока цилиндров. КШМ - это Кривошипно-шатунный механизм, он включает в себя: блок цилиндров, поршня, кольца поршней, шатуны, и коленвал. По тюнингу блока всё немного сложнее и затратнее, но тем не менее очень эффективный результат. Тюнинг блока включает в себя расточку блока, то есть увеличение объёма двигателя и камеры сгорания топлива, замена поршней на кованные поршня (лучше всего кованные СТИ ), которые легче штатных и в тоже время прочнее раза в 4, с поршнями, конечно, ставим хорошие и проверенные кольца, например Prima, MAHLE, далее собираем саму кривошипно-шатунную систему, ставим облеченные или H-образные шатуны, подбираем нужный или оставляем прежний коленвал и тюнинг блока почти готов. При правильном наборе под Ваши нужды с данного перечня можно получить до 50% мощности.
Подытожим, в целом, если доработать наш двигатель Ваз Лада, мы можем получить порядка 70% мощности к тому, что у Вас есть, ну а если говорить о турбине или 4х дроссельном впуске, то избежать переделки в этих системах не удастся, но это уже другая история.
По подробнее о каждой детали Вы можете прочитать в группах самих товаров. В данной группе "Тюнинг двигателя Ваз" информация общая.
Также предлагаем ознакомиться с тюнингом выхлопной и тюнингом впускной системы, так как эти детали за минимальные вложения добавят Вам ещё 20% мощности, а включив ещё Тюнинг КПП, мы получаем очень быструю пульку без провалов до 8000 об/мин с максимальной скоростью 220км/ч!

Мы принимаем