Спортивные ресиверы

Ресиверы и впускные коллекторы: есть ли разница? Да! И хотя эти детали взаимозаменяемые, принцип их работы действительно отличается.

Ресиверы и впускные коллекторы: сходства и различия

Начнем с того, что смешивание воздуха с топливом во впускном коллекторе происходит в короткой части устройства или в самой головке блока цилиндров, а вот ресивер накапливает воздушную смесь в себе и компенсирует колебания.

Что дает установка ресивера? Он позволяет увеличить крутящий момент и, соответственно, мощность двигателя, а еще добиться более отзывчивой реакции на педале газа. Распределение крутящего момента изменяется в зависимости от длинны впускных патрубков. Если патрубки длинные, то больший крутящий момент достигается на низких оборотах, если же короткие, то на более высоких оборотах.

2016-05-05_12-53-57

Стандартный вазовский двигатель с «заводским» ресивером «захлебывается» примерно после 5 000 оборотов в минуту, а после установки спортивного ресивера он отлично и быстро раскручивается до высоких оборотов, а также хорошо реагирует на «газ в пол».

Спортивный ресивер под одну дроссельную заслонку - это хорошее решение для тюнинга впускной системы городского автомобиля. Предпочитаете особо динамичную езду? Тогда Ваш выбор - установка 4-х дроссельной системы впуска.


В этой группе Вы найдете:

  • ресиверы для 16-ти клапаных двигателей
  • ресиверы для 8-ми клапанных двигателей
  • ресиверы для вазовской "классики" (ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107)
  • ресиверы для для 4x4 (Нива)
  • комплектующие