Тюнинг ВАЗ 2101-07

Подходит ли для внешнего тюнинга автомобиль, фактически разработанный в 1970 году? Конечно! А почему нет? Кстати, ВАЗовская классика – это рекордсмен по продолжительности жизни на конвейере. Автомобиль с определенными доработками выпускался с 1970 года (тогда стартовало производство ВАЗ-2101) по 17 сентября 2012 года, когда с производства сняли седан ВАЗ-2107. То есть 42 года конвейерной жизни! По внутризаводским индексам несложно догадаться, что автомобиль выпускался в модификациях ВАЗ-2101 (седан), ВАЗ-2102 (универсал), ВАЗ-2103 (седан), ВАЗ-2104 (универсал), ВАЗ-2105 (седан), ВАЗ-2106 (седан) и ВАЗ-2107 (седан). И это только крупносерийные модификации. А сколько было мелких серий: от пикапов до лимузинов и от спортверсий до вездеходов! Поэтому неудивительно, что количество выпущенных «классических» ВАЗов исчисляется миллионами штук.


2016-04-15_14-24-01

Автомобиль стал действительно культовым для России, да и для других стран постсоветского пространства.  Последние модификации «классики» еще можно купить на вторичном рынке достаточно «свежими», а вот ВАЗ-2101 (народное название – «Копейка») уже воспринимается как раритет. Поэтому в моду входит тюнинг автомобиля под оригинал, то есть приведение экстерьера машины к конвейерному виду. А многим нравится делать из авто некоторое подобие «спорткара» (обвесы, технический тюнинг), другие создают на базе машины стильные «гангстакары» (занижение, большие колёса, минимум аляпистых деталей).

2016-04-15_14-33-11

Из старенькой ВАЗовской машины можно сделать и утилитарную рабочую лошадку: багажник на крыше, защитные обвесы, фаркоп – тоже неплохо.

Что мы предлагаем для внешнего тюнинга классического семейства:

  • радиаторные решетки и решетки в бампер
  • боковые зеркала (включая электро-) и накладки на них
  • ручки дверей и накладки на них
  • реснички и накладки на фонари
  • спойлеры
  • молдинги дверей
  • альтернативная оптика
  • бамперы
  • и другое.

Дорог много, но есть только один путь. Свой! Удачи в выборе своего направления!