Тюнинг ВАЗ 2108-099

Cемейство автомобилей ВАЗ-2108, 2109 и 21099, также известное, как «Самара» и «Спутник» стало первым из вазовских, которое технически не было связано с изначальным донором – Fiat 124, то есть, по сути, это первое семейство, которое было разработано российскими инженерами, правда, в сотрудничестве с немецкой Porsche. Самым принципиальным отличием от всех предыдущих моделей LADA стал передний привод. «Спутники» без всяких оговорок можно назвать культовыми автомобилями для всех стран на постсоветском пространстве. В своё время, а конкретнее с 1984 по 2003 год, когда выпускались «Самары» первого поколения, эти машины пользовались бешеной популярностью. Спрос на эти авто был и за рубежом. В, так называемые, «лихие девяностые» на автомобили ВАЗ-2108, 2109 даже меняли квартиры – настолько ценился этот автомобиль.

ЛАДА Самара


А когда автомобиль популярный, то вопрос тюнинг встаёт особенно остро: обязательно найдутся те, кто захочет выделиться «из толпы». Пожалуй, «девятку» можно назвать родоначальником внешнего тюнинга ВАЗовских автомобилей, ведь экстерьер автомобиля считался очень стильным и современным в своё время. Сейчас в России 13,8 миллионов автомобилей марки «ЛАДА» и, до сих пор, значительная часть из них – это «Самары» первого поколения, выпуск которых завершен в 2003 году, поэтому спрос на тюнинговые детали и запчасти на эту модель до сих пор находится на высоком уровне. А компании, которые производят и продают тюнинг, соответственно, до сих пор продолжают предлагать такие товары:

  • радиаторные решетки и решетки в бампер
  • боковые зеркала (включая электро-) и накладки на них
  • «сабли»
  • ручки дверей и накладки на них
  • реснички и накладки на фонари
  • рамки птф
  • спойлеры
  • молдинги дверей
  • альтернативная оптика
  • бамперы
  • и другое.

Так же как и на «Самару» второго поколения, на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 в ассортименте интернет-магазина Motorring.ru есть достаточно интересные товары, такие как, например, пластиковый капот.

2016-04-09_13-51-33   

Пожалуй, эти автомобили когда-нибудь станут легендарными и раритетными.

Их будут покупать в коллекции за бешеные деньги, восстанавливать и придавать оригинальный внешний вид. Но пока еще это молодежные машины, в которых видят задатки для «спорт-апгрейда» внешнего вида.