Тюнинг LADA Priora

LADA Priora, по праву, может считаться самым тюнингуемым ныне выпускающимся автомобилем в России. Во-первых, модель производится уже довольно давно, а точнее с 2007 года. Во-вторых, она стала, по-настоящему, массовым автомобилем, ведь уже в 2015 году был выпушен 900-тысячный автомобиль. В-третьих, для модели на рынке представлен широчайший ассортимент продукции для тюнинга, а цены на «апгрейд-детали» достаточно низкие. Это связано с тем, что «Приора», по сути, является перелицованным продолжение «десятого» семейства, поэтому выпуск товаров для тюнинга налажен еще задолго до появления модели на конвейере. А прошедший в 2013 году рестайлинг модели, опять же, не изменил ее конструктивно, а лишь внёс дизайнерские изменения.

приора (2)

По этим же причинам раздел «Внешний тюнинг для LADA Priora» в нашем интернет-магазине, пожалуй, самый большой. Здесь представлено огромное количество наименований товаров:

  • радиаторные решетки и решетки в бампер
  • боковые зеркала (включая электро-) и накладки на них
  • «сабли»
  • ручки дверей и накладки на них
  • реснички и накладки на фонари
  • рамки птф
  • спойлеры
  • молдинги дверей
  • альтернативная оптика
  • бамперы
  • и другое.

До появления в линейке АВТОВАЗа модели LADA Vesta, «Приора» считалась флагманом российского автогиганта, поэтому товары из категории «функциональный тюнинг» (фаркопы, багажники на крышу, защитные накладки) для модели пользуются пониженным спросом. Обычно владельцы хотят сделать свой автомобиль более представительным. Но еще модель славится тем, что она неплохо едет, так как на неё впервые был установлен новый на то время двигатель мощностью в 98 «официальных» лошадиных сил (неофициально - больше). Поэтому еще одна значительная категория владельцев, хотят улучшить ездовые возможности своего авто и выбирают спорт-направление тюнинга, в том числе внешнего.

приора (1)

Несмотря на колоссальный успех модели за всю ее историю, жизненный цикл идёт на спад. Продажи модели в 2015 году резко сократились, и руководство АВТОВАЗа даже стало подумывать о снятии Priora с конвейера. Планы поменялись, когда наступил кризис в российской экономике. Автомобильный рынок рухнул, машины подорожали, и топ-менеджмент тольяттинского автозавода решил продолжить производство модели, правда только в кузове седан и в версии «лоу-кост».

Поэтому «Приора» жива и будет продолжать радовать своих новых владельцев!